Армани косметика

Описание

Линия декоративной косметики Giorgio Armani была основана в 2000 году. С момента выпуска первого продукта товары бренда стали бестселлерами. Женщины всего мира оценили купленные ими изделия для лица, глаз и губ, а многие верны любимой продукции в течение почти 20 лет.

Средства компании созданы для представительниц прекрасного пола, которые любят и умеют краситься. Они отлично подойдут творческим личностям, ведь выпускаются в интересных флаконах. Например, румяна представлены в виде флюидов с мерцающими частичками, они легко наносятся на кожу и придают ей сияющий вид. Пудры выпускаются в интересных пудреницах с рельефным рисунком.

Тени для глаз и средства для бровей предлагаются в широчайшей палитре, содержащей все полутона. Подводки для глаз представлены как в виде фломастеров, так и в виде жидкого средства, каждая сможет выбрать удобный для себя вариант.

Армани всегда говорил, что декоративная косметика должна не только подчеркивать достоинства женского лица, но и скрывать недостатки, оказывать ухаживающее действие за кожей. Наибольшую популярность завоевали тональные основы. Они обладают массой преимуществ, которые доказаны миллионами женщин. Средства как бы маскируются под декоративный продукт.

Большим плюсом товаров Giorgio Armani является их устойчивость. Они продержатся на лице в течение всего дня, их не нужно корректировать. Подводка для глаз, тени, карандаши для губ, тоны, румяна, пудры и знаменитые помады бренда – все это не только легко наносится и устойчиво держится, но и быстро смывается вечером при помощи геля для умывания

Тени и тональник не скатываются, что очень важно. Пудры и тональные кремы имеют широкое разнообразие тонов, чтобы с большей точностью подобрать именно свой оттенок

То же касается и помад с карандашами для губ.

Разнообразие продукции

Рассмотрим продукцию бренда подробнее.

Пудра-хайлайтер Neo Nude Powder. Средство представлено в черной пудренице с глянцевой поверхностью. Бренд предлагает семь оттенков известного продукта. Главной особенностью средства является сочетание жидкой основы с порошкообразной пудрой, вы как бы покупаете 2 в 1. Пудра оптимальна для женщин с жирной кожей, так как не забивает поры, но при этом ровно ложится, придает коже сияющего вида и выполняет функции тонального крема. Обволакивающая текстура сливается с кожей. Если взять средство на пару тонов темнее родного оттенка, можно использовать его в качестве бронзатора. Легкое и аккуратное нанесение обеспечивает мягкая синтетическая кисть и зеркальце, изделие в комплекте с пудреницей. Стоимость продукта составляет 5249 рублей без скидки.

Немного об истории бренда

Немногие знают, что Джорджио Армани, один из основателей бренда, сначала собирался посвятить себя занятию, невероятно далекому от моды – он хотел быть врачом, и два года изучал медицину в Болонском университете. Однако он быстро понял, что его призвание абсолютно в другом, и постепенно сменил род деятельности. В 1961 он стал работать у Нино Черутти – известного модельера тех лет, а 13 лет спустя создал свою первую собственную коллекцию. Наконец, в 1975, при поддержке своего друга Серджио Галеотти, он основал компанию под своим именем, а Галеотти стал ее финансовым руководителем.

Компания стала расширяться довольно быстро, и к началу XXI века она уже занимала лидирующие позиции в фешн-индустрии. Своим стремительным успехом бренд обязан, по всей видимости, главному принципу – минимализму: Армани хотел воплотить в жизнь комфорт и элегантность, которые при этом не содержат ничего лишнего, и ему это блестяще удалось.

Философия лаконичности воплощается во всех сегментах бренда, и Giorgio Armani Cosmetics, появившийся в 2000 году не стал исключением. Вот уже почти два десятка лет декоративная косметика от Armani считается эталоном качества и стиля.

Как и у многих других дизайнеров, созданию косметической линии у Армани предшествовал выпуск собственных ароматов. Первый парфюм увидел свет еще в 1982 году. Для его производства Giorgio Armani заключил контракт со знаменитой фирмой L’oreal. Этот союз оказался весьма плодотворным, после Armani Le Parfum, сразу же понравившегося публике, последовал мужской аромат Armani Eau Pour Homme, который, кстати, мэтр разработал лично для себя. Сегодня парфюмерная коллекция бренда насчитывает около 80 наименований.

Успешное сотрудничество с L’oreal привело Армани к мысли об экспериментах с косметикой. Опираясь на собственный опыт работы в сфере дизайна и моды, Армани предъявлял высокие требования к конечному результату, и его усилия были вознаграждены – косметика бренда является действительно уникальной. Каждый выпуск новой коллекции – знаковое событие в мире моды, вызывающее ажиотаж.

Что особенного в Giorgio Armani Cosmetics

Косметика Giorgio Armani относится к элитному классу, поэтому позволить ее, к сожалению, могут далеко не все, но идеальное качество и не может продаваться за копейки, а во мнении о том, что она соответствует самым строгим стандартам, сходятся практически все, кто испытал ее волшебное действие на себе.

Макияж от Армани недаром часто сравнивают с эксклюзивной одеждой для лица. По мнению самого Джорджио, макияж должен выглядеть абсолютно естественно, но при этом скрывать недостатки и подчеркивать достоинства, создавая идеальный образ на основе игры тени и света.

Инновационной идеей бренда стало использование набора специальных кистей для нанесения тональных средств. Такой прием позволил регулировать плотность текстур, интенсивность оттенков, подбирая для каждой женщины то, что подходит именно ей.

Все средства Giorgio Armani Cosmetics обладают невероятно нежными роскошными текстурами. В их основе – уникальные формулы, одной из которых – Micro-fil – мы обязаны потрясающей возможности получать невероятно ровное естественное покрытие кожи, сколько компонентов при этом не пришлось бы наслаивать. Результат применения декоративных средств Giorgio Armani всегда безупречен – идеальное здоровое сияние и красивый тон.

Ассортимент бренда достаточно широк – здесь представлены все товары, необходимые для полного макияжа: основы, тональные средства, пудра, тени, помады и блески, лайнеры – продолжать этот список можно довольно долго. Палитры декоративных продуктов тоже выше всяких похвал – здесь каждая найдет все, что только можно пожелать.

Не забыли в компании и об уходе за кожей. Здесь есть различные кремы, разработанные с учетом индивидуальных и возрастных потребностей, средства для снятия макияжа, умывания,лосьоны и прочее.

Выбор аксессуаров – выше всяких похвал, а их качество – отдельный повод для бренда гордиться собой.

Любые текстуры и оттенки легко смешиваются между собой, что открывает возможности для безграничных экспериментов с образом. При этом косметика очень проста в применении, поэтому ее любят как профессионалы, так и обычные клиенты. Кстати, среди поклонников бренда множество звезд, которые в восторге от его совершенства.

Любая новинка компании – всегда бестселлер. И мы надеемся, что вы тоже непременно попробуете на себе волшебство Giorgio Armani Cosmetics, ведь вы этого достойны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector