Bourjois

История создания бренда Bourjois

Основатель Bourjois — Джозеф-Альберт Понсин. В 60-х годах XIX века он создавал грим для французских актеров. Тогда были выпущены первые сухие румяна, которые использовались на сцене парижских театров.

Основной целью Понсина было создание устойчивой текстуры, не скатывающейся во время спектаклей, и которая не доставляла бы неудобств актерам. На одолженные средства он открыл собственную мастерскую, где представил румяна в круглой баночке. С тех пор такой формат упаковки стал настоящим символом, визитной карточкой Bourjois.

Джозеф-Альберт Понсин изобрел особую технологию изготовления румян. По его методу смесь воды и пудры помещали в круглые формы, «запекали» в духовке, а затем полировали. Такой продукт назвали Fard Pastel, а позже в его состав вошел жемчуг. Сухая текстура стремительно завоевала признание на фоне жирных и нестойких аналогов.

В 1868-м Понсин, будучи бывшим актером, возвращается в театр. Управление мастерской он передал Александру-Наполеону Буржуа, в честь которого позже был назван бренд. Александр принес международное признание товарному знаку, расширил палитру оттенков и добавил в румяна цветочную отдушку.

С 1879 года продукция Bourjois стала доступной для всех желающих благодаря открытию первого фирменного бутика. Тогда была выпущена инновационная рисовая пудра Java, которая разошлась по многим странам в количестве 2 миллионов экземпляров.

К 1898 году компания расширила ассортимент до 700 наименований товаров. В них входили духи, тени, туши, масла и другие средства для повседневного макияжа.

Дебютный аромат Bourjois был представлен в 1924 году. Он получил название Mon Parfum.

Четыре годы спустя Эрнест Бо создал известный парфюм Soir De Paris. Его можно узнать по цветочным нотам, которые заключены в синий флакон. Спустя 2 года компания стала продавать наборы с этим ароматом. Они оригинально оформлялись в виде музыкальных сундуков, беретов моряков или шкатулок.

Первая реклама марки была запущена в 1927 году. Логотипом стала воображаемая муза — Бабетта, созданная креативными умами бренда тремя годами ранее. Образ придумал Александр-Наполеон Буржуа и воплотил в него черты свободной женщины — жизнерадостность, независимость, юмор и привлекательность. На рекламных иллюстрациях Бабетта делится с женщинами секретами красоты и учит их не зависеть от мнения общества.

С 1950-го компания фокусируется на косметике для макияжа и увеличивает свое влияние на рынке декоративной косметики.

В 1990 году бренд выпустил инновационный продукт — двухстороннюю тушь, которая быстро завоевала популярность. Первые рассыпчатые тени также были выпущены маркой Bourjois в 2003 году. В комплект входила особая кисточка, которая помогает набрать необходимое количество теней.

В 2010 году Bourjois производит прозрачный блеск для губ с мятой — Gloss Menthol. Средство освежает дыхание и делает губы более пухлыми. Регистрация торговой марки позволила массово создавать инновационные продукты высокого качества, привлекательные для женщин по всему миру.

На текущий момент продукция «Буржуа» реализуется более чем в 80 странах мира. Официально открыто более 26 000 точек продаж.

Сведения о компании

Bourjois – легендарный французский бренд, который вот уже почти полторы сотни лет находится на вершине международного рынка элитной косметики. Продукцией этой компании пользуются все, кто может себе это позволить. Лучшие модели мира носят на себе макияж от Bourjois, профессиональные косметологи отмечают не только выдающее качество французского бренда, но и его безопасность для любой, даже самой нежной кожи.

Есть легенда, что создателем бренда был французский актёр, который смог создать румяна, не сходящие с лица в течение тяжёлых актёрских будней. У этого актёра и приобрёл компанию Александр Буржуа. Другие источники утверждают, что основал фирму сам Буржуа

Однако важно лишь то, что именно он смог сделать Bourjois ведущим брендом в мире косметики

Но выделяется косметика Bourjois прежде всего тем, что с самого начала она сочетает высокую стойкость макияжа, мягкость оттенков и безопасность для кожного покрова.

Желание решить эту проблему посетило Александра Буржуа, когда он познакомился с Сарой Бернар, знаменитой французской актрисой. Именно тогда предприниматель загорелся идеей создать лёгкую и безвредную косметику, которую он впоследствии подарил Саре. Главной отличительной чертой, которой выделяется косметика Bourjois, является высококлассное французское качество. Вся оригинальная продукция бренда создаётся только в одной стране – Франции. Там же находятся все лаборатории и производственные центры. Вся продукция, носящая гордое название Bourjois и сделанная не во Франции – абсолютная подделка.

Традиционный подход к делу и сохранение многих первоначальных черт компании, как, например, использование округлых упаковок, не мешает Bourjois идти в ногу со временем и учитывать все новшества индустрии. Ежегодно выпускается до 150 наименований косметики, а палитра декоративной косметики насчитывает более 350 различных оттенков.

Мнение потребителей

Bourjois – общеизвестный мировой бренд косметики с очень долгой историей, за это время он заслужил немало поклонников. Подавляющее большинство людей, которые когда-либо пользовались косметикой бренда, выражают своё полное удовлетворение продукцией бренда. Насколько актуальна косметика французской компании, скажут отзывы покупателей, на основе которых выделен ряд достоинств и недостатков.

Достоинства косметики Bourjois такие.

  • Удобство. Косметику очень удобно использовать. Производители заботятся о том, чтобы их продукция легко наносилась и убиралась с лица. Многие пользователи отмечают эту особенность бренда, подчёркивая, что этим средства выделяются на фоне конкурентов.
  • Безопасность. Продукты нетоксичны и состоят из натуральных продуктов, что с самого основания является их неотъемлемой чертой. Производитель до сих пор следует принципу поддержки здоровой кожи своих потребителей.
  • Лёгкость и стойкость. Декоративная косметика бренда обладает отличной стойкостью на протяжении многих часов. При этом нанесённый макияж не забивает поры кожи и позволяет ей свободно дышать.
  • Качество. Высококлассное французское качество завоевало симпатии пользователей, что они неоднократно отмечают в своих обзорах. Декоративная Bourjois косметика не осыпается и не расплывается.

Недостатки у косметики Bourjois тоже есть.

  • Специфические упаковки. Не всем пользователям нравятся принципиально округленные упаковки продукции Bourjois, что они неоднократно отмечали. Многие считают их неудобными и не очень практичными.
  • Высокая стоимость. Далеко не каждый продукт может соревноваться с Bourjois. Высокое качество их косметики дорогого стоит, а с учётом дальней транспортировки и громкого бренда не удивляют высокие цены.

Обзор косметики Bourjois смотрите далее.

Тушь Bourjois Volume Glamour Push Up

soma-4inia чт, 10/23/2014 — 20:09

Плюсы: 

Стойкая, придает объем, удлиняет, удобно наносить

Минусы: 

Нет

Цена: 

Около 10 USD

Где купили: 

Магазин Подружка в Москве

Привет!

Решила познакомить вас со своей новой любимой тушью Bourjois Volume Glamour Push Up. Среди недорогих марок эта, на мой взгляд, лучшая. Разложу все по полочкам, чтобы вы не сомневались=)

Флакон. Очень изящная, утонченная черная упаковка. Сделана из глянцевого пластика, выглядит как стекло. Держать удобно, из рук не выскальзывает.

Кисточка немного толще обычного, но в остальном совершенно привычная – прямая, с довольно частой щетинкой. Удобно использовать для верхних ресниц, мне удобно и нижние красить, но я умею широко раскрывать глаза =) Кому-то может быть не так удобно из-за толщины щеточки.

Консистенция умеренно густая. Тушь не вытечет из флакона, но наносится очень легко.

Продукция

Bourjois выпускает огромное разнообразие косметики, охватывая своим предложением любые потребности своих покупательниц.

За свою долгую и насыщенную историю бренд успел создать разнообразные профессиональные линейки продукции для заботы за руками, лицом, глазами и губами.

  • Тени обладают богатым ассортиментом палитры и консистенции. Среди них выбор на любой вкус: матовые, перламутровые, атласные, шёлковые, сухие и жидкие. И каждый из вариантов выделяется высокой стойкостью в течение дня, а также натуральностью своего состава.
  • Туши также обладают богатым выбором оттенков. Стоит отметить удобную форму кистей и необычный дизайн упаковки.
  • Тональные кремы бренда по праву считаются одними самых лёгких и безопасных. Они хорошо держатся на коже в течение дня и не вызывают дискомфорта.
  • Пудры – приятные и удобные для использования. Они отлично ликвидируют несовершенства кожи и сглаживают цвета, обеспечивая гармоничный вид.
  • Губные помады выпускаются в любых возможных видах. Увлажняющие нежную кожу губ, глянцевые, матовые – каждая красавица найдёт себе помаду по душе.
  • Блески для губ тоже пользуются популярностью. Недавно выпущенная линейка на основе простой воды привлекательна своей устойчивостью к жаре и тому, что не липнет.

У Bourjois присутствует ряд главных коллекций, которые пользуются особенной популярностью у потребителей.

Серия Delice Couture. Серия из продукции на золотых и фиолетовых оттенках

Идеальна для воплощения запоминающихся необычных образов, которые привлекают внимание окружающих

Ассортимент Bourjois

Все товары бренда соответствуют европейским стандартам качества. Продукция отличается не только насыщенными оттенками и приятными ароматами, но и тщательной проверкой на аллергенность. В широкий ассортимент компании входят такие средства:

  • туши для ресниц, бровей;
  • карандаши для глаз, губ, помады, блеск;
  • тональные крема, румяна, пудры;
  • лаки для ногтей;
  • аксессуары для макияжа;
  • товары для ухода за телом;
  • парфюмерия.

Каждый сезон Bourjois выпускает новые коллекции, соответствующие мировым трендам, отличающиеся оригинальной цветовой гаммой и нежной текстурой.

Среди разнообразия продукции выделяются бестселлеры Bourjois. Это губная помада Sweet Kiss с интенсивным цветом и нежной текстурой. Её можно узнать по полупрозрачной крышке и особому методу открывания.

Тональное средство Comme Après 10h De Sommeil еще один популярный косметический продукт от одноименного бренда. Он придает коже отдохнувший вид и обогащает её витаминами E, B5 и F. Основа легко наноситься даже пальцами и равномерно распределяется по поверхности.

Уникальный блеск для губ BB Gloss относится одновременно к ухаживающей и декоративной косметике. Блеску свойственно смягчение губ, защита от ветра и солнца.

Миссия компании Bourjois — помощь всем женщинам в выражении своей индивидуальности. Бренд дарит секреты естественной красоты с помощью разработки простых и уникальных инструментов для макияжа. Марка выпускает продукцию для современных девушек, которые хотят раскрыть свою женственность.

Тушь для ресниц Twist up the Volume Bourjois Paris для естественного макияжа

Natali вт, 07/14/2015 — 21:24

Выбор туши для меня занятие сложное и длительное. Мои непослушные реснички требуют очень тщательного прокрашивания и туши, которая равномерно наносится на них. Долгое время я пользовалась тушью Loreal, но в последнее время она исчезла из полок в магазинах, а то, что осталось, по качеству было уже не то. Вот и решилась я испробовать тушь для ресниц Twist up the Volume Bourjois Paris. С этой маркой я уже была знакома ранее и даже писала о ней отзыв, поэтому смело решилась на приобретение очередной новинки.  

Особенностью данной туши является ее щеточка 2 в 1, которая за счет регулятора на ручке удлиняется и скручивается для более тщательного прокрашивания ресничек и придания им объема.

Неужели перламутровый блеск для губ может выглядеть не вульгарно, а шикарно?

baku_tambov сб, 09/24/2016 — 00:14

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Всю жизнь я была на 100% уверена, что перламутровый блеск- это ужас ужасный и кошмар кошмарный, ибо выглядит он безвкусно и дешево. Ну какая нормальная женщина захочет быть похожей на буфетчицу из привокзального ресторана? Но недавно я сделала приятное и удивительное открытие. И сама теперь ношу перламутровый блеск, который и станет героем сегодняшнего рассказа. Итак, представляю вашему вниманию настоящего француза — месье Bourjois Effet 3D Gloss Volume & Shine Elixir оттенок 33 Brun poetic собственной персоной.

Тональный крем Bourjois Mineral Matte- не для меня

damirovna_80 сб, 01/17/2015 — 08:04

 
Наверно, все знают такую торговую марку, как Bourjois. Если даже не покупали её продукцию, то обязательно слышали о ней  газетах, на телевидении или от знакомых. Я доверяю подобным производителям. Они тщательно подходят к производству своей косметики и выбор продукции у них большой. Я иногда покупаю их косметику. 
Где-то три месяца назад в мои руки попался матирующий крем Bourjois Mineral Matte. Первое, что меня привлекло это дизайн. Он действительно говорит, что внутри находится мусс хорошего качества.
 

 
Придя домой я быстрее решил испробовать её на себе. Но, в результате я разочаровалась.
Этот мусс, конечно, удобно брать. Особенно тем, у кого длинные ногти. Это плюс для мусса. Но, я попробовала взять пальцами, не надавливая, и мне не удалось подхватить мусс.

Отличная пудра!)

innochka.lazareva вс, 02/01/2015 — 23:49

Сегодня я хочу познакомить вас со своей любимой пудрой Bourjois «Poudre Compacte», она настолько мне полюбилась, что я решила разразиться отзывом в ее честь.

Компактная пудра Bourjois «Poudre Compacte» попала в мою косметичку совершенно случайно. Когда однажды, я зашла в Рив Гош и искала для себя подходящий вариант. Изначально я намеревалась купить пудру марки Max Factor или Maybelline, и не хотела смотреть на другие варианты. Когда я тестировала пудры этих производителей, мне не очень подходили оттенки, да и в некоторых случаях цена была довольно высокой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector