«estel» от компании «юникосметик»
О методике анализа
Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2019,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:
значительно лучше (+1 — +2вкл) | |
лучше (от 0.11 до +1вкл) | |
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл) | |
хуже (от -1вкл до -0.11) | |
значительно хуже (от -2вкл до -1) |
Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:
значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл). | |
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл); | |
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11); | |
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл); | |
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл); |
Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью ООО «ЮНИКОСМЕТИК» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).
Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>
История марки
Создателем и руководителем компании Estel является Лев Охотин, химик по профессии. До основания собственного производства он был рядовым менеджером у предпринимателя, занимавшегося вложением собственного капитала в различные проекты. Одним из таких вложений стала фабрика по изготовлению косметических средств и парфюмерной продукции. Уже через год предприятие встало на ноги и стало приносить отличные финансовые плоды. Как раз в тот момент у Льва возникла идея создания собственной фирмы, где он будет разрабатывать уникальные формулы косметических средств и заниматься их производством.
Основная задумка Льва заключалась в разработке и выпуске на российский рынок косметических продуктов отличного качества по приемлемым ценам.
Марка очень быстро получила популярность не только среди обычных обывателей, но и в кругу профессионалов модной индустрии. Май 2005 года для бренда Estel Professional ознаменовался выпуском профессиональной линии косметических средств для волос ESSEX, куда вошли краска, состоящая из 67 оттенков, шампуни и бальзамы. Спустя некоторое время линия ESSEX расширилась в несколько раз.
Качество продукции по достоинству оценили не только парикмахеры, но и их клиенты. По этой причине производитель принял решение изготовить максимально широкий выбор профессиональной косметики Estel Professional, позволяющей расширить рабочий простор мастеров.
Первое время компания Estel существовала в арендованном помещении площадью 1000 кв. м, где и происходило производство косметических продуктов. Несколько лет насыщенной работы заставили поменять столь маленькое помещение на более крупное здание, из-за чего количество изготавливаемой продукции увеличилось в 2 раза. На сегодняшний день отечественный производитель Estel известен не только в странах ближнего зарубежья. Официальные представительства бренда находятся на Украине и в Германии.
В недалеком прошлом менеджеры по маркетингу Estel стремились выйти на рынки Центральной и Западной Европы, и они смогли достичь поставленной цели.
Успехом молодого российского бренда является не спрос и предложение отечественного рынка, а человеческий ресурс. Сплоченный коллектив – гарант успешного развития дела. Рабочий стаж многих сотрудников равен возрасту самого бренда, а этот факт значит многое. Но не всегда все было так радужно. В развитии и существовании бренда были и темные времена, например, вхождение на рынок. И лишь верность и преданность сотрудников помогла компании остаться на плаву и покорить высокую волну. В наши дни бренд Estel является компанией с мировым именем и обширной географией.
Обзор продукции
Российский производитель Estel ежегодно обновляет собственную линию косметических продуктов. Однако широким спросом пользуется полюбившийся всем косметический дорожный набор Curex Sunflower. С его помощью каждая представительница прекрасного пола вне дома может поддерживать красоту волос, предоставить локонам соответствующий уход.
Составы представленных продуктов набора являют собой уникальное сочетание важных для здоровья волос компонентов. Правильное использование позволяет снизить вред, наносимый негативными факторами. Например, спрей оберегает от солнца, маска охраняет локоны от температурных изменений. Шампунь и бальзам максимально тонко воздействуют на каждый локон, а волосы приобретают чувственную гладкость и шелковистость. В целом весь ассортимент бренда Estel предполагается разделять на несколько отдельных групп.
Красящие составы. Речь идет о продуктах, позволяющих обесцветить или окрасить локоны в другой цвет. К этой группе также причисляются очищающие и тонирующие шампуни, масла.
При знакомстве с продукцией бренда Estel становится понятно, что все товары предполагают разделение на два типа, а именно: уходовая и декоративная косметика. Из названия понятно, что уходовые или ухаживающие средства предполагают заботу о волосах, коже лица и всего тела. Декоративная косметика помогает скрыть недостатки внешности и выделить красивые черты.
Декоративная
Среди широкого разнообразия декоративной косметики огромным спросом пользуются тональные кремы и пудры, маскирующие карандаши и румяна, тушь для ресниц и тени с многочисленной палитрой цветов, карандаши для век и губ, помады и блески. Основная задача представленных средств заключается в скрытии несовершенств лица и подчеркивании его достоинств. Тональный крем помогает выровнять цвет кожи. Пудра, наносимая поверх тонального крема, закрепляет полученный эффект, а также убирает лишний блеск, делая лицо более естественным.
Корректоры и другие маскирующие средства позволяют спрятать дефекты, например, прыщики или круги под глазами. Туши и тени помогают выделить выразительный взгляд. При этом тушь может быть удлиняющей, увеличивающей объем. Сделать интересный акцент помогают матовые помады с плотной текстурой, благодаря которым, получается, откорректировать форму губ и их объем. Декоративная косметика для волос поможет превратить безжизненные на вид локоны в уникальную прическу. Главное – подобрать подходящие составы мусса, маски и лака.
Уходовая
Среди косметики по уходу за собственным телом рассматриваются жидкое и кусковое мыло, гели и пенки для душа, косметическое молочко и скраб, пилинги и гоммажи, лосьоны и тоники, кремы и маски, шампуни и бальзамы. Из представленного списка мыльная продукция, а также пенки и гели предназначены для очистки лица и тела. Эти средства необходимо использовать ежедневно, благодаря чему спустя некоторое время представительницы прекрасного пола смогут ощутить нежность собственной кожи.
Для процедуры глубокой очистки лица предполагается использовать пилинги и скрабы. Уникальная формула этих составов проникает глубоко в кожу, максимально очищает поры, затем закупоривает их на долгое время. Использовать скраб и пилинг следует не реже 1 раза в неделю. Главное – понимать разницу между составами скраба, пилинга и гоммажа. Обладательницам жирной и комбинированной кожи стоит остановить свой выбор на составах с мелкими частицами. Дамам с чувствительной кожей подойдет кремообразный гоммаж. Тоники и лосьоны помогают удалить с лица и всего тела остатки средств для умывания.
Основное и главное правило при выборе уходовой косметики заключается в максимально точном подборе составов по типу кожи. Косметика, созданная для ухода за сухой кожей, имеет более плотную текстуру. Довольно часто в ее составе встречаются растительные масла, которые способны вызвать воспалительные процессы на жирной коже, и наоборот. Легкая текстура косметики для жирной и смешанной кожи не сможет проявить своих качеств при обработке сухого слоя дермы.
Все о профессиональной косметике Estel Professional смотрите в следующем видео.
Выводы аудитора
Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «ЮНИКОСМЕТИК» (далее – Организация) за 2019 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является производство парфюмерных и косметических средств (код по ОКВЭД 20.42). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2019 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.
В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ООО «ЮНИКОСМЕТИК» на 31.12.2019 значительно лучше финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности производство парфюмерных и косметических средств (код по ОКВЭД 20.42). При этом в 2019 году финансовое состояние Организации улучшилось.
Такой же вывод можно сделать и при сравнении показателей Организации со средними показателями для всех отраслей Российской Федерации. Финансовое положение ООО «ЮНИКОСМЕТИК» значительно лучше, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.