20 потрясающих фильмов про крутых женщин

Содержание:

До встречи с тобой (2012)

Молодая двадцатишестилетняя девушка Луиза Кларк живет спокойной размеренной жизнью, работая в уютном кафе. Дружная семья, любимый человек, интересная работа, — казалось бы, что у Луизы есть всё, чтобы чувствовать себя счастливой, но вскоре девушку начинают одолевать мысли, что её чувства к своему парню не искренни.

На этом её неприятности не заканчиваются, потому что через некоторое время кафе закрывается, и девушка вынуждена с большими трудностями из-за отсутствия высшего образования искать новую работу. Неожиданно ей предлагают хорошо оплачиваемую работу сиделкой, которой нужно будет ухаживать за квадриплегиком – человеком с полностью парализованным телом, имеющим возможность лишь шевелить головой и разговаривать.

Прекрасная эпоха

  • Оценка
    7,7 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    мелодрама, драма, комедия
  • Страна
    Франция, Бельгия
  • В главных ролях
    Даниель Отой, Гийом Кане, Дория Тилье
  • Режиссёр
    Николя Бедос
  • Длительность
    115 мин. / 01:55
  • Студия
    uMedia Family
  • Дата премьеры
    20 мая 2019
  • Сценарий
    Николя Бедос

Этот фильм прекрасен уже на уровне идеи: главный герой получает возможность реконструировать свое воспоминание о встрече с истинной любовью. Художник Виктор Дрюмон уже совсем немолод, отношения с женой не в идеальном состоянии — так почему-то не обратиться к мастеру, который воссоздает целые эпохи и обещает своим клиентам полное погружение в прошлое. Вывески, передники у официанток, фасады зданий, деревянные шкафы в номере отеля — в мире-реконструкции учитываются мельчайшие детали. Виктор решил отправиться в 1974-й — счастливейший год в его жизни, в день встречи с той самой женщиной, которая навсегда осталась в сердце героя. Главное, чтобы сам Виктор после путешествия в прошлое смог найти себе в силы вернуться в реальный мир.

Трейлер:

Французская трагикомедия, полная очарования и вдохновения. И со своей полочкой наград — фильм одержал три победы на премии «Сезар»: сценарий, работа художников-постановщиков и лучшая актриса второго плана у Фанни Ардан.

P. S. Нетрудно заметить, что в списке нет фильмов Вуди Аллена, хотя его «Светская жизнь» и «Полночь в Париже» — это стиль в каждом кадре. Нет и эстетических шедевров Уэса Андерсона, фильмы которого — это всегда праздник цвета и симметрии. Нет в списке и мрачной красоты фильмов Тима Бертона, в игноре зрелищные монтажные эксперименты Гая Ричи, в минусе фильмы Тома Тыквера («Парфюмер: история одного убийцы, »Облачный атлас», «Париж, я люблю тебя»). И не потому, что картины из подборки более красочные и визуально совершенные, просто у каждого из перечисленных режиссеров есть свой стиль и фильмография, достойная отдельного топа.

Блюдо выходного дня и еще немного сексуальности

Итальянцы… эксцентричные и сексуальные, яркие и красивые. А еще у них очень вкусная еда. Знаменитый шеф-повар Цезаре Цазелла считает невероятно вкусным и сексуальным блюдом  сыр бурата с икрой белуги. Представьте, с каким наслаждением вы слизываете расплавленный сыр с кончиков пальцев… своих? Или, быть может, своего партнера?

Ах, пардон! Где мне найти икру белуги? Очень честное замечание. Поэтому поблагодарим Цезаре и пойдем покупать феттучини – они же  спагетти. И готовить другое блюдо.  Да не побьют нас итальянские повара за такие слова.

Феттучини со сливочным соусом

Нам понадобится:

Паста феттучини — 250 г

 

Куриная грудка — 200 г

 

Сливки 25%-ные — 250 мл

 

Морская соль по вкусу

 

Молотый черный перец по вкусу

 

Итак,  приступим. Кипятим воду для спагетти. На 250 г пасты нужен 1 литр воды. Солим и варим феттучини 6 минут. А в сковороду тем временем наливаем сливки. Солим, перчим по вкусу. И вуаля – добавляем мелко нарезанную курочку. Предварительно с курицей можно расправиться по-разному. Обжарить, отварить или запечь, тут как вам больше нравится.

Томим филе на среднем огне. Как только появятся мелкие пузырьки – соус готов. Теперь можно благословить феттучини и соус не на долгий, но однозначно вкусный союз.

Поедание спагетти по праву можно считать не менее сексуальным занятием. Я думаю, что с этим согласится даже сам Цезаре Цазелла.

Роми и Мишельна встрече выпускников

Romy and Michelle’s High School Reunion

Режиссёр: Дэвид Миркин

В ролях: Мира Сорвино, Лиза Кудроу, Джанин Гарофало, Алан Камминг, Джулия Кэмпбелл, Миа Коттет, Кристин Бауэр, Элэйн Хендрикс, Винсент Вентреска, Камрин Менхейм

История о дружбе двух школьных подруг, которые неожиданно для себя осознают, что с окончания школы прошло уже десять лет. После того как они получают приглашение на встречу выпускников, Роми и Мишель понимают, что хвастаться с точки зрения общества перед бывшими одноклассниками им будет особо нечем: семью никто не построил, впечатляющей карьеры тоже нет. В конце концов просто тем, что последние годы они жили так, как им хочется, ни от кого не зависев, никого не поразишь. Вдохновляющий фильм из 90-х о повзрослевших школьниках, который учит тому, что мы никому ничего не должны в этой жизни, кроме самих себя.

Малышка на миллион (2004)

Главная героиня картины — молодая девушка по имени Мэгги Фицджеральд. Она работает официанткой в баре, но заветная мечта девушки – стать профессиональным боксером. Однажды Мэгги отправляется в секцию по боксу, и просит тамошнего пожилого тренера Фрэнка Данна начать ее тренировать. Но он отказывается, потому что не тренирует женщин.

Но Мэгги не отступает, и начинает самостоятельно тренироваться

Упорство девушки привлекает внимание старого друга Фрэнка – Эдди Дюпри, и тот начинает понемногу ее тренировать. Выясняется, что у Мэгги настоящий талант

Когда подопечный Данна, на которого тот возлагал большие надежды, уходит от своего тренера, Фрэнк все же дает слабину и берется тренировать Мэгги.

В скором времени она начинает выходить на ринг, и очень быстро завоевывает популярность, ведь почти каждый раз отправляет своего противника в нокаут.

Цветы лиловые полей (1985)

Селия Джонсон всю свою жизнь прожила в небольшом городке и не понаслышке знает, что такое человеческая жестокость. Ее постоянно избивал отчим, которого она считала своим родным отцом, а в возрасте четырнадцати лет она родила от него ребенка. Все ее тело покрыто страшными шрамами от побоев, но они не могут сравниться с ее душевными ранами.

Девушка всеми силами старается найти путь к свободе и независимости и очень большие надежды возлагает на предстоящую свадьбу. Однако супруг оказался куда более жестким человеком, чем ее отчим. Несмотря на это Селия твердо верит в то, что когда-нибудь она сможет обрести долгожданную свободу. Ради этого она готова пойти на все и выдержать любые испытания…

Ангел-А

Angel-A

Режиссёр: Люк Бессон

В ролях: Жамель Деббуз, Ри Расмуссен, Жильбер Мелки, Серж Рябукин, Аким Шир, Эрик Балье, Луис Пора, Венус Бун, Жером Жесдон, Мишель Белло

Чёрно-белая драма Люка Бессона о женщине в коротком платье, с сигаретой и на каблуках, ворвавшейся в жизнь неудачника, который задолжал всему миру. Пытаясь помочь (и успешно) раздать деньги всем кредиторам, Ангел-А параллельно учит Андре заново смотреть на мир и, что главнее, на самого себя. Из скромного для полнометражного фильма хронометража в девяносто минут пять из них занимает сцена у зеркала, в которой Андре учится видеть красоту в себе и не стесняться признаться в этом в полный голос. Красивый фильм о Париже с подходящим саундтреком Ани Гарбарек.

Фильмы о женственности и сексуальности

каждый из мужчин мечтает быть соблазненным”

Венеция 16 века. Жестокие законы и правила. Не самое радужное время для женщин. Особенно, если золото не звенит в твоём кармане. Вероника – женщина легкого поведения? Куртизанка? Профурсетка?

Вероника – просто женщина. Умная и хитрая, красивая и желанная. Женщина, что разгадала тайну. Она умеет зажечь огонь в сердцах. А ее главный козырь – не в дорогих нарядах, вкусном запахе или украшениях. Она умеет подать себя как истинная леди. И для этого не обязательно родиться с короной на голове. Этому искусству можно научиться.

                        собственная железная дорога и зубная паста под его именем”  

Этот фильм – совершенство. Как и Мэрилин. Еще в 1959 году она дала ошеломительный мастер-класс по женственности. Здесь героиня особенно хороша. Грациозные движения, голос, улыбка. То она маленькая девочка, то сексуальная богиня. А как порой беззащитна… Хочется обнять, укрыть от вьюг и невзгод. И подарить целый мир.

Этот фильм принесет вам яркие впечатления, много улыбок и солнца внутри.

 «Я не хочу ничего решать, я хочу новое платье!»

Одри Хепберн  словно бутон розы, квинтэссенция женственности… на таких, как она, хочется смотреть бесконечно. Но зачем просто смотреть, если можно еще и учиться! Она хрупкая и беззащитная девочка. Слабая и, на первый взгляд, легкомысленна. Мечта поэта? – Нет! Мечта настоящего мужчины. Ведь таких женщин хочется спасать, любить, баловать, оберегать. Рядом с такими женщинами хочется быть.

Яркие, светящиеся глаза и нежная улыбка – это истинное богатство настоящей женщины.

Главная героиня фильма – Виенн. Попробуйте произнести это имя вслух… Красиво. Как и сама женщина, особенно если ее играет француженка  Жюльетт Бинош.

Ее красота заключена не в сочных формах, длинных ресницах или пухлых губках. Ее женственность соткана из мудрости, гибкости, нежности, заботы и любви. Она настоящая, и в этом ее шарм. Эти ингредиенты делают главную героиню такой же вкусной, как и ее конфеты. Сладкого просмотра вам, милые:)

Ведические практики для женщин

Занятия направлены на сохранение красоты, молодости и сексуальности.

Для женского здоровья

Тренировка включает следующие упражнения:

Ноги расставляют на ширине плеч. Растирают ладони, прикладывают их к нижней части живота. Закрывают глаза, представляют приятные картины. Пытаются ощутить счастье, погрузиться в это состояние. Сосредоточившись на теплой энергии в груди, улыбаются. Стараются прочувствовать любовь к себе. Ощущения перенаправляют в низ живота, распределяя тепло по всем органам. Мысленно создавая приятные отзывы, наслаждаются состоянием расслабленности.
Стоя с расставленными на ширине плеч ногами, медленно вращают тазом против часовой стрелки. Постепенно увеличивают размах движений. Отводя бедра назад, вдыхают, вперед – выдыхают. Туловище и стопы двигаться не должны. Каждую точку окружности нужно прочувствовать

Внимание концентрируют на репродуктивных органах. Мысленно перенаправляют энергию в эти точки

Представляют потоки света, разливающиеся по телу. После этого меняют направление вращения.

Для здоровья матки

Большая часть энергии современного человека сконцентрирована в голове. В таком случае женщина теряет связь с природой. Для решения этой проблемы предназначена практика, помогающая переместить энергию в матку.

Ее выполняют так:

Садятся в удобную позу, глубоко вдыхают, медленно выдыхают. Закрывают глаза.
Прислушиваются к ощущениям своего тела, следят за мыслями. Отмечают факт их существования, наблюдают за их перемещением в голове.
Представляют сгусток энергии, который спускается сверху вниз. Чувствительный человек может прислушиваться к своим ощущением, наблюдать за перемещением потока вниз. В остальных случаях представляют светящийся шар, который медленно спускается на уровень матки.
Глубоко вдыхают и выдыхают

Фокусируют внимание на нижней части живота. Наблюдают за ощущениями.
Представляют дыхание маткой

Упражнение выполняют медленно, наслаждаясь каждым ощущением. Концентрируют внимание на матке в течение 2-3 минут. Оценивают свое состояние, выявляя разницу до занятия и после его завершения.

Простое упражнение помогает раскрыть женственность, обрести внутреннее спокойствие. Походка становится более грациозной и плавной.

Все упражнения делаем умиротворенно и расслабленно.

Волшебная медитация

Практика освобождает от блоков и напряжения в области малого таза, устраняя гинекологические проблемы.

Занятие проводят так:

  1. Включают приятную, спокойную музыку. Ложатся на спину, сгибая ноги в коленях. Кладут руки на нижнюю часть живота. Закрывают глаза, расслабляют мышцы.
  2. Ощущают издаваемое ладонями тепло, мысленно направляют его в область матки.
  3. Представляют, как комната наполняется розовым светом, плавно перетекающим в тело. На выдохе пытаются освободиться от плохих мыслей, напряжения, раздражения.
  4. Представляют цветущий сад, наполненный птицами, окутывающий тело теплый ветер, приятные ароматы. Стараются распознать запахи. Вдыхают их через живот, наполняют ими свое тело. Пытаются почувствовать исходящий от кожи аромат цветов.
  5. Пребывают в расслабленном состоянии 5-10 минут, открывают глаза. Переворачиваются на живот, плавно поднимаются, выгибая спину. Резко подскакивать нельзя.

Упражнение ежедневно выполняют в течение месяца. Можно не отказываться от практики и по истечении этого периода. В жизни начнут происходить перемены в лучшую сторону.

Мисс Конгениальность

Рейтинг Кинопоиска: 7,1Рейтинг IMDb: 6,2Год: 2000Страна: СШАРежиссер: Дональд Питри («Метод Комински», «Полиция Чикаго») Жанр: боевик, комедия, мелодрамаХронометраж: 01:50

Фильм начинается с истории из детства главной героини Грейси. Уже тогда она легко могла постоять за себя и защитить других детей. Затем она выросла и… ничего не изменилось. Только теперь дерется она легально — Грейси стала сотрудницей ФБР. Вместо макияжа по утрам у нее синяки под глазами, вместо медитации и йоги — боксерская груша. Мужчины в коллективе не воспринимают ее как женщину, а смотрят как на напарника. Отношений у девушки, как и любимого человека, не было, нет и быть не может, потому что работа для нее всегда на первом месте. Исходя из этого, неудивительно, что, как только в фильме серийный убийца «Гражданин» объявляет о своем намерении совершить теракт на конкурсе красоты «Мисс Америка», о Грейси вспоминают в последнюю очередь. И то, потому что послать больше некого. Для нее это испытание оказывается сложнее, чем погони и перестрелки. Но делать нечего, так что она отправляется выслеживать преступника, попутно дефилируя на подиуме в купальнике, и пытается не забыть рассказывать о «мире во всем мире», запихивая в лифчик пистолет.

Фильм «Мисс Конгениальность» разбирают по кадрам в кинематографических институтах, потому что он построен по идеальной голливудской схеме. В нем нет затянутости, главная героиня под конец обязательно окажется в безвыходной ситуации, а ее прекрасный принц-напарник поймет, что она его мечта в нужный момент и тогда же и поцелует. И, что хорошо, фильм не скатывается в феминистическую браваду и не оставляет Грейси пацанкой (жирно подчеркивая,что женщина может быть тем, кем захочет), но и не играет в сказку о золушке, превращая агента ФБР из гадкого утенка в принцессу.

Это кино удивительно точно находит грань между двумя пропастями. Грейси понимает, что красивая женщина может быть умной, а умная красивой. Одно другому не мешает, и она вполне может быть женственной, но при этом сильной, не опасаясь, что ее не будут воспринимать всерьез коллеги-мужчины.

Трейлер:

Женщины и карьера

Многие мужчины до сих пор думают, что карьера для женщин не так важна. Представляю Вам подборку, доказывающую обратное.

“Дьявол носит Прада”.

Один из самых стильных и модных фильмов. Раскрывает все тонкости жизни модного журнала. Главная героиня Андреа (Энн Хэтэуэй) мечтает стать знаменитой журналисткой, ведь она окончила университет с отличием. Но приглашение на собеседование получает только от главного редактора популярного модного журнала. Соглашаясь на роль помощницы, молодая девушка даже не представляла, что ее ждет.

Фильм является своеобразной школой жизни. Просмотрев его, Вы узнаете как построить личную жизнь или продвинуться по карьерной лестнице.

“Замерзшая из Майами”.

Люси Хилл (Рене Зеллвегер) живет в жарком Майами, стремительно поднимается по карьерной лестнице, любит роскошь. Но из привычной жизни ее выбивает командировка в заснеженную Миннесоту. Причем холодно здесь не только на улице, но и в сердцах людей.

Погружение в мир маленького городка, где все жители, как большая дружная семья. Заставляет задуматься над отношениями между людьми.

“Улыбка Моны Лизы”.

1953 год Америка, Кэтрин Энн Уотсон (Джулия Робертс) молодая выпускница, получает место преподавателя истории искусств в женском колледже Уэллесли. Понимая, что здесь правит патриархат, пытается изменить сложившиеся устои. Оказывает сильнейшее влияние на студенток и вместе они борются за равноправие полов.

Сломать систему всегда сложно, а иногда невозможно вовсе. Основной вопрос — может ли женщина совмещать семью, работу и быть при этом счастливой?

“Страх и трепет”.

Японская девушка Амели (Сильви Тестю) в возрасте 5 лет переехала с родителями в Бельгию. Но сердце ее осталось на родине. Повзрослев, она устраивается в крупную японскую компанию переводчиком. Восхищаясь своей начальницей Фубуки (Цудзи, Каори), женщина старается во всем быть на нее похожей. Но не понимает какая пропасть разделяет менталитет Востока и Запада.

Иногда мы рисуем образ человека или моделируем ситуацию в голове, и принимаем это за правду. Как же горько разочаровываться и понимать, что все совсем не так. Что жизнь на самом деле намного сложнее, чем хотелось бы.

“Доброе утро”.

Бекки Фулер (Рэйчел МакАдамс) отдается своей работе на все 100%. Она успешный продюсер на местном телеканале. Неожиданно ее увольняют с работы, и жизнь катится под откос. Устроившись в шоу “Доброе утро” которое не пользуется популярностью, Бекки приглашает известного ведущего Майка Помероя (Харрисон Форд). Но поможет ли это поднять рейтинг?

Человек живет работой, посвящает все время любимому делу и выкладывается по полной. Целеустремленные люди, добиваются успеха, как бы сложно это не было.

Мирный воин

Peaceful Warrior

Режиссёр: Виктор Сальва

В ролях: Скотт Мехловиц, Ник Нолти, Эми Смарт, Тим Дикей, Эштон Холмс, Пол Уэсли, Б. Дж. Бритт, Агнес Брукнер, Том Тарантини, Беатрис Розен

Триумфальное возвращение Скотта Томаса из «Евротура». У Дэна есть всё: привлекательная внешность, популярность, друзья, возможность встречаться с любой девушкой из колледжа и, самое главное, талант к гимнастике, его настоящей страсти. Но несмотря на всё это он глубоко несчастен и страдает бессонницей. Однажды он встречает человека по имени Сократ, который становится его наставником, и тут начинается его поиск самого себя. Экранизация книги Дэна Миллмэна о том, как человек способен совершить невозможное по меркам всего остального мира, но возможное в его новом осознании. Фильм о борьбе и о том, как принять самого себя, будучи даже сломленным морально и физически.

Воспитание Риты (1983)

Молодая женщина Сюзан Уайт работает парикмахером в нефешенебельном салоне. Она чувствует несоответствие собственных духовных потребностей и окружающей её реальности. Любящий, но предсказуемый и откровенно ленивый муж пределом счастья считает бар с «восемью сортами пива» в конце квартала.

Сюзан, выбрав себе новое имя в честь единственной известной ей писательницы Риты Мэй Браун, начинает брать уроки филологии и литературы у преподавателя университета Фрэнка Брайна — человека образованного, но своенравного и сильно пьющего. От занятия к занятию Рита и Фрэнк оказывают друг на друга взаимное благотворное влияние. Их взаимоотношения готовы перерасти в романтическую привязанность.

Улыбка Моны Лизы (2003)

Кэтрин-Энн Уотсон становится преподавателем в частном консервативном женском колледже Уэлсли в Массачусеттсе. Она всеми силами пытается направить умы своих учениц с свободное русло, чтобы они смогли поверить в себя, создали в дальнейшем профессиональную карьеру и обеспечили собственное будущее.

Кэтрин использует свои уроки для того, чтобы доказать девушкам, что нужно рушить стереотипы о том, что женщины могут быть лишь матерями и домохозяйками. Однако ее новаторские методы преподавания и взгляды на жизнь не соответствуют взглядам директора школы — очень консервативной женщины, которая считает, что мисс Уотсон не должна использовать свои уроки для того, чтобы подружиться с девочками и рассказывать им о своем личном мнении.

Амели (2001)

В центре сюжета картины молодая и жизнерадостная девушка Амели. Все свое детство она провела дома, ведь еще в раннем детстве ей ошибочно диагностировали порок сердца, из-за чего Амели училась дома. Мать героини погибла, после чего отец стал нелюдимым и полностью отгородился от окружающего мира. Но теперь она взрослая, и у нее есть своя собственная жизнь.

Амели живет в своей квартире, работает в кафе, и радуется всему, что происходит в ее жизни. Но однажды простой случай меняет ее жизнь кардинальным образом. Она находит в своей квартире детский тайник, принадлежавший жившему там раньше мальчику. Амели решает найти его, и все вернуть.

Как приятно было ей наблюдать за безмерной радостью мужчины, который получил свои детские вещи. С этого момента Амели поняла, что она хочет помогать людям, и что это и есть истинный смысл ее жизни.

Фрида (2002)

В молодости Фрида Кало попадает в автокатастрофу. Это событие изменило ее и физически, и психологически. Ей суждено быть прикованной к кровати. Ее покидает возлюбленный. Казалось, жизнь закончена. Но героиня начинает рисовать и благодаря этому, постепенно становится на ноги. Она выходит замуж за знаменитого художника Диего Риверу.

Тот, скорее, не любит Фриду, а испытывает к ней жалость и чувство сострадания из-за событий, случившихся с ней в прошлом. И есть за что — женщина испытывает сильную боль и дискомфорт из-за последствий аварии. Масла в огонь добавляет тот факт, что Диего-ловелас, не пропускающий ни одной юбки. Что, впрочем, он и не особо скрывает от своей жены.

Трагедия Фриды заключается в том, что без памяти любя своего благоверного, она вынуждена долгие годы терпеть его измены и жить с постоянной физической болью, тем не менее, ведя полноценную и насыщенную жизнь…

Монстр

Кадр из фильма «Тело Дженнифер»

Австралийская исследовательница Барбара Крид в работе «Чудовищная женственность: фильм, феминизм, психоанализ» анализирует, как «инаковость» женщины отражается в фильмах ужасов. Она отличается от мужчины и поэтому представляет для него угрозу, считает Крид. Феминистка Симона де Бовуар в знаменитой книге «Второй пол» описала, как это представление находит отражение в мифах и легендах. В них женщина — ведьма, монстр, соблазнительница, источник угрозы и хаоса.

По мнению Крид, в фильмах ужасов образ женщины-монстра тоже встречается довольно часто. Разные проявления женственности, которые не до конца понятны мужчинам, представляются как зло.

Ведьма

Магия ассоциируется с природой и хаосом, которые нельзя обуздать. Это характерно и для женственности — об этом говорила Симона де Бовуар. Поэтому магическими силами чаще всего обладает женщина. Среди ведьм есть особенно интересная героиня — Кэрри из фильмов «Кэрри» (1976) и «Телекинез» (2013) по роману Стивена Кинга. Её магические силы проявляются вместе с первыми месячными. Так её женственность, телесность становятся катализатором внутренней силы и одновременно опасностью для окружающих.

Примеры

Миссис Ньюлесс из «Города мёртвых» (1960), Аза из «Маски Сатаны», героини «Суспирии», Сара из «Колдовства» (1996), ведьма из «Ведьма из Блэр: курсовая с того света».

Мать

Материнство всегда было чем-то недосягаемом, таинственным и загадочным для мужчины. Поэтому в фильмах ужасов встречается призрак матери, которая потеряла или сама убила своих детей. Священная любовь к детям переплетается с ненавистью к ним или с фанатичным чувством, которое невозможно контролировать.

Примеры

Мама из «Мамы» (2013), Амелия из «Бабадука», Батшиба из «Заклятия».

Соблазнительница

Героиня (или чудовище женского пола) соблазняет мужчин, а потом убивает их или использует в своих целях. В отличие от сексуальной героини из слэшеров, здесь раскрепощённость становится не слабостью, а оружием женского персонажа. Особенно если она занимает роль антагонистки.

Примеры

Сил из «Особи», Дженнифер из «Тела Дженнифер», Дрен из «Химеры».

Пенелопа

Penelope

Режиссёр: Марк Палански

В ролях: Кристина Риччи, Джеймс Макэвой, Риз Уизерспун, Кэтрин О’Хара, Ричард Э. Грант, Саймон Вудс, Питер Динклэйдж, Ронни Анкона, Ник Фрост, Расселл Брэнд

Что делать, если родилась девушкой со свиным пятаком вместо человеческого носа? Родители Пенелопы приняли решение посадить её под замок (конечно же, они хотели как лучше), хотя главная героиня чувствовала себя вполне уверенно в своём теле. Но, заскучав дома, она всё-таки сбегает в дивный неизвестный мир (в данном случае город Нью-Йорк), в первом же баре заводит дерзкую подругу (Риз Уизерспун) и попадает в цепочку увлекательных событий. Разумеется, прикрывшись шарфиком, но не от стыда, а дабы не шокировать общественность. Детская сказка для взрослых с главной героиней, на которую хочется быть похожей, и Джеймсом Макэвоем в роли прекрасного принца, который влюбляется в человека, а не его внешность.

Обитель зла (Resident Evil)

Жанр: ужасы, боевик, фантастика
Год выпуска: 2002
Зрительский рейтинг: ️ 6.70 (IMDb)
Страна: Германия, США
Режиссёр: Пол У. С. Андерсон
В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригес, Эрик Мэбиас, Джеймс Пьюрфой, Мартин Крюз

О чем: самый первый фильм культовой франшизы про смертельный вирус и толпы резвых зомби

Корпорация «Амбрелла» в недрах подземной лаборатории проводит эксперименты с ужасным вирусом. Вследствие диверсии вирус вырывается на свободу, и начинает превращать беспечных горожан в голодных зомби.

На зачистку лаборатории выезжает отряд коммандос, с задачей осмотреть и законсервировать объект до лучших времен. Однако, про зомби им как-то забыли сообщить…

Сегодня «Обитель зла» воспринимается, как унылый сериал с банальным сюжетом. Но вот самая первая часть с молодой сногсшибательной Миллой Йовович, которая в коктейльном платье отбивается от орд кровожадных зомби в паре с горячей Мишель Родригес, определенно радует глаз даже в 2020 году.

Искать фильм в

Прекрасная эпоха (2019)

Тем, кто использует для поднятия настроения позитивные фильмы, будет приятна эта лёгкая мелодрама, снятая с французским юмором и шармом. В результате супружеских разборок у Марианны заканчивается запас женской доброты, и она выставляет брюзгу-мужа из дома. Тогда художник прибегает к услугам компании по реконструкции событий. Фирма воссоздаёт в деталях выбранную им дату – 16 мая 1974-го, весенний день, когда Виктор влюбился в жену. Декорации повторяют обстановку доцифровой эпохи, а молодая актриса так играет роль возлюбленной из 1970-х, что Виктор теряет голову по-настоящему.

Оригинальное названиеLa Belle ÉpoqueЖанрМелодрама, драма, комедияАктерыДаниель Отой, Гийом Кане, Дория Тилье…СтранаФранция, БельгияРейтингКинопоиск – 7.7, IMDb – 7.4Возрастные ограничения18+

Отпуск по обмену

The Holiday

Режиссёр: Нэнси Майерс

В ролях: Кэмерон Диас, Кейт Уинслет, Джуд Лоу, Джек Блэк, Илай Уоллак, Эдвард Бёрнс, Руфус Сьюэлл, Миффи Энгелфилд, Эмма Притчард, Сара Пэриш

Конечно, этот фильм каждый год входит в подборки обязательных к просмотру в День святого Валентина, но в этом списке он оказался по другой причине. Это чрезвычайно милое кино о двух женщинах, поменявшихся домами друг с другом, чтобы выползти из приближающейся депрессии. Несмотря на то что за любовной линией героев Кэмерон Диас и Джуда Лоу можно с удовольствием наблюдать хоть весь фильм, именно дружба Айрис Симпкинс (Кейт Уинслет) с героем Джека Блэка заслуживает особого внимания. Два неуверенных в себе человека поначалу и не представляют друг для друга романтического интереса, но именно благодаря дружбе каждый из них открывает глаза на свои проблемы, принимает себя таким, какой есть, что и позволяет наконец в полной мере разглядеть человека напротив.

«Солдат Джейн» (1997)

Крутышка: Джордан О’Нил.

Восхитительная Деми Мур сыграла Джордан – лейтенанта, на чьи плечи обрушилась сложная задача. Чтобы показать, что женщины равны мужчинам и на поли брани, Джордан должна пройти особую подготовку в ряды морских пехотинцев. Справится ли она или же сломается, подтвердив оскорбительный для женщин титул слабого пола? Ведь некоторые мужчины готовы на все, лишь бы ее сломить. Особенно, если власть давно свернула им мозги набекрень. К счастью, есть и те, кто видит в девушке не слабую девицу, а верного боевого друга. Сразу предупреждаю, это довольно жестокая и кровавая лента.

Эрин Брокович (2000)

Эрин Брокович — эмоциональная, харизматичная, импульсивная красотка, дважды разведенная и с тремя детьми на руках, находится в поиске работы. У нее нет образования, зато Эрин обладает природным умом, напористостью и смекалкой. Однажды в ее автомобиль врезается «Ягуар», адвокатом Эрин становится Эд Мэзри, который все же проиграл это дело в суде из-за грубого поведения своей подопечной.

Но Эрин не теряется и заставляет адвоката Мэзри взять ее на работу. Женщина берется за дело без гонорара, где ей удается выйти на одну корпорацию, продукция которой отравляет окружающую среду. Жертвами корпорации становятся сотни семей, проживающие в районе зараженных водоемов, после чего их дома начинают скупать…

Кролик Джоджо

  • Оценка
    7,9 / 7,9 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    комедия, военный, история, драма
  • Страна
    Новая Зеландия, Чехия, США
  • В главных ролях
    Роман Гриффин Дэвис, Томасин МакКензи, Скарлетт Йоханссон
  • Режиссёр
    Тайка Вайтити
  • Длительность
    108 мин. / 01:48
  • Студия
    Fox Searchlight Pictures
  • Дата премьеры
    8 сентября 2019
  • Сценарий
    Тайка Вайтити, Кристин Люненс

Может ли быть веселой и красивой история о мальчике из Гитлерюгенда, разговаривающего с воображаемым фюрером в попытках заменить образом диктатора не вернувшегося с войны отца? Может, если эту историю режиссирует Тайка Вайтити и если он же играет воображаемого Гитлера. Йоханнес Бетцлер — очень серьезный десятилетний мужчина, которого мама называет Джоджо. Амбиции у Йоханнеса не менее серьезные, чем имя: мальчик планирует вырасти и стать телохранителем фюрера. Эту идею очень поддерживает сам диктатор — самый близкий друг Джоджо, пусть и выдуманный. Конечно, Йоханесс не из тех, кто мечтает, но ничего не делает: чтобы скорее стать настоящим фашистом, герой отправляется в лагерь младшей группы Гитлерюгенда, где стабильно не справляется ни с одним нормативом. Но Джоджо не отчаивается, и воображаемый Гитлер подбадривает мальчика не сдаваться. Мир Джоджо понятен и просто: фюрер — хорошо, все, что он говорит — правда, законы нерушимы. К счастью, мама Йоханесса живет в мире более сложном и пытается заложить в беловолосую, кудрявую и наивную голову сына здравые мысли о том, что насилие — это плохо, ненависть неоправдана, а путь силы ведет в тупик. Джоджо сопротивляется долго здравому смыслу, и его ярко-голубые щенячьи глазки часто зажигаются презрением ко всему и всем неугодным фюреру. Но однажды мальчику приходится всерьез усомниться в идеях своего воображаемого друга: в доме Йоханесса и его мамы появляется девочка-еврейка. Вопреки ожиданиям Джоджо, гостья оказывается вовсе не отвратительным монстром, а милой, напуганной и сильно уставшей девочкой, которая нуждается в защите и друге. А Джоджо, на радость маме, оказывается настоящим мужчиной, способным дать справиться с собственным страхом и принимать решения, которые иногда не могут принять даже взрослые.

Трейлер:

Ода человечности от Тайки Вайтити вышла очень стильно снятым кино: цвета, симметрия, яркие детали, костюмы и грим — в каждом кадре чувствуется кропотливая работа создателей. А ещё фильму удается в местами комедийной и доступной детям форме говорить об очень непростых вещах, и при этом ничего оскорбительного и неуважительного в посылах картины и шутках нет. А вот исторические неточности в финале, возможно, потребуют комментария для юных зрителей, что, впрочем, не мешает ленте в целом оставаться отличным антивоенным фильмом для всей семьи. Заслуженный «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Последняя девушка

Кадр из фильма «Крик»

Термин final girl (девушка, дошедшая до финала) ввела исследовательница кино Кэрол Джей Кловер в книге «Мужчины, женщины и бензопилы: гендер в современном хорроре» в 1992 году. В своей работе она концентрировалась на слэшерах — фильмах ужасов, в которых маньяк или монстр жестоко расправляется с компанией молодых людей.

«Последняя девушка» — самая безобидная и скромная героиня. Она не проявляет интереса к сексу, обычно является девственницей. Не курит, не пьёт и не употребляет наркотики. По мнению Кловер, именно невинность приводит её к финалу живой. Девственница выживает, потому что не представляет опасности для мужчин. 

В слэшерах «последняя девушка» чаще становится центральным персонажем, чем аналогичный герой-мужчина. Она боится, кричит, убегает. Подобное поведение со стороны мужчины оттолкнуло бы зрителей. Ведь главный герой не может себя так вести, а «девушке это простительно».

Примеры

Джесс из «Чёрного Рождества», Салли из «Техасской резни бензопилой», Лори из «Хэллоуина» (1978), Джинни из «Пятницы, 13‑е», Нэнси из «Кошмара на Улице Вязов», Сидни из «Крика», Клэр из «Пункта назначения 2», Данна из «Хижины в лесу».

Гордость и предубеждение (2005).

Англия конца 18 века. Семейство Беннет озабочено лишь тем, чтобы удачно выдать замуж своих пятерых дочерей. Поэтому вполне очевидно, что тихая и размеренная жизнь Беннетов переворачивается с ног на голову, когда у них появляется новый сосед — молодой джентльмен по имени мистер Бингли. Естественно, что среди друзей и круга общения мистера Бингли оказывается немало утонченных аристократов, желающих поухаживать за прелестными сестрами.

Но не все будет так просто. Одна из сестер — своевольная и сильная Элизабет знакомится с приятелем мистера Бингли — высокомерным и красивым мистером Дарси, что приводит к возгоранию нешуточного противостояния между молодыми людьми. Последствиями чего может стать как любовь, так и ненависть…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector