20 лучших корейских фильмов всех времен

Человек из ниоткуда

Дата выхода фильма – 2010 год. Это трогательная история любви маленькой девочки и матерого убийцы, которая изобилует перестрелками и ошеломительными трюками. Главным героем является бывший специальный агент, который после трагической смерти жены, покидает свою работу и удаляется от людей.

Он становится управляющим небольшим ломбардом и ведет тихую и уединенную жизнь. Общается он только с соседкой и ее маленькой дочерью, которая становится для него настоящей связью с окружающим миром. Однажды мать девочки попадает в неприятную историю, связанную с наркотиками. Ее вместе с дочерью похищают члены наркомафии, и их жизням грозит настоящая опасность. Бывшему агенту пришлось вспомнить свою прежнюю жизнь и заняться спасением девочки и ее матери.

Сюжет фильма весьма динамичен, в нем много драк, перестрелок и захватывающих трюков. Неплохо подобран актерский состав.

Illang: The Wolf Brigade / Илланг: Бригада волков

Любители научной фантастики сразу же окунутся в этот фильм 2018 года. Действие фильма происходит в 2029 году, когда Северная и Южная Корея готовятся к объединению после многих лет подготовки из-за политического и экономического давления. Южная Корея создает специальное подразделение, известное как «Волчья бригада» (эти похожие на киборгов люди в униформе), которое пытается остановить террористическую группу против воссоединения под названием «Секта». Что касается некоторого исторического контекста, согласно Variety , этот фильм «основан на манге «Kerberos Panzer Cop »Мамору Осии , чья аниме-адаптация 1999 года« Джин-Ро: Волчья бригада » служит прямым планом для потрясающего начала и кульминации этого фильма».

Какие современные корейские фильмы стоит посмотреть

Режиссер Ким Ки Дук — давний любимец фестивалей, именно он ассоциировался с корейским авторским кино в 2000-х. Он буквально закидал фестивальный рынок своими работами — за первые десять лет своей карьеры режиссер снял тринадцать фильмов. «Пьета» — это драма о немногословном и злом на весь мир коллекторе. Однажды он знакомится с женщиной, которая утверждает, что она его мать. Она терпит побои, унижения, оскорбления и насилие от того, кого называет сыном, но кадр за кадром зритель видит мощную историю о материнской любви, о природе и последствиях насилия.

Alamy/Legion Media

Историческая драма режиссера Юн Джэ-гюна — высокобюджетная картина, ориентированная на массового зрителя. Прокатом фильма занималась крупнейшая корейская сеть CJ Entertainment, которая фактически монополизировала национальный рынок. Сборы фильма фантастические: при бюджете $13,1 млн картина собрала $105 млн, что сделало «Оду моему отцу» вторым самым кассовым фильмом в истории Кореи. Сюжет рассказывает о Корейской войне, разрушенной этой войной семье и многолетнем поиске героем своих родных. Фильм охватывает несколько десятилетий: от 1950-х до современности, при этом до этого Юн Джэ-гюн снимал почти одни комедии. Однако у него получилась трогательная, сентиментальная, полная мелодраматизма история, успех которой американские критики объяснили «триумфом железной воли тех, кто выжил в описанных событиях».

Режиссер Хон Сан Су успешно дебютировал в тридцать пять лет, и с тех пор его стиль стал очень узнаваемым. Его главные герои — это зачастую кинематографисты и люди смежных профессий. В фильме «Камера Клэр» великолепная Изабель Юппер играет школьную учительницу Клэр, которая увлеклась фотографией. Она везде ходит с фотоаппаратом, который, возможно (но это не точно!), волшебный. Это контрастирует с нарочитым реализмом съемки, который характерен для всех фильмов Хон Сан Су. Клэр обретает верную подругу в лице молодой девушки, которая раньше занималась дистрибуцией фильмов. Вместе они пытаются разобраться в своих неудавшихся профессиональных судьбах.

Роскошная историческая драма неспроста получилась такой удачной — режиссер Ли Чжун Ик на родине признан мастером современных костюмированных драм. Критики неоднократно подчеркивали, что он с особым интересом раскрывает персонажей через внутренние интриги и дворцовые заговоры. «Садо» — это трагическая история наследного принца Садо, которому отец отказывался передавать правление страной из-за его непригодности. День за днем на принца давили, отец унижал его и оскорблял. После покушения на короля молодого человека заперли в ящике, где несчастный и умер. На первый взгляд мы видим историческую драму, но на самом деле — это история о противостоянии жестокого отца и его сына, который не смог дать ему отпор

Власть, насилие и жестокость могут сломить даже самого отважного человека

Фильм-сенсация и рекордсмен кассовых сборов в Корее: это десятый по счету в топе самых успешных фильмов в истории корейского кино. Комедийный боевик о команде гениальных воров высокого класса, которые планируют традиционное «ограбление века». В итоге все идет, конечно, не по плану — но исключительно из-за жадности каждого из участников сделки. Формат фильма, при котором банда изобретательных воров объединяется, чтобы украсть самый крупный бриллиант и после этого уйти на покой, не нов. Такое было уже в «11 друзьях Оушена» (2001). Однако в этом случае режиссер Чхве Дон Хун не воспользовался голливудскими клише, а построил сюжет исключительно на своей стилистике и традициях корейского кино.

Безудержный

Поклонники Kingdom , вам обязательно захочется настроиться на эту. Rampant – это фильм периода 2018 года, действие которого происходит во времена династии Чосон, где изгнанный принц Ли Чунг (которого играет Аварийная посадка на Хён Бине Ю) и его соотечественники объединяются, чтобы сражаться с зомби, известными как ночные демоны. Все начинается, когда солдаты пытаются совершить набег на европейский корабль, и одного из парней укусили зомби, находящиеся на борту. Он приносит инфекцию обратно в свою деревню, где она быстро распространяется. Зомби в этом фильме «жаждут человеческого мяса и крови, их привлекают звуки, они отталкиваются солнечным светом и останавливаются путем обезглавливания или прокалывания сердца».

8. «Остров» , режиссер – Ким Ки Дук

Живописный, невероятно красивый и одновременно жестокий фильм известного корейского режиссера, полюбившего в последние годы Казахстан и все казахское. Говорят, что на премьере этого фильма на кинофестивале «Сандэнс» люди выходили из зала — не выдерживали садо-мазохистических зарисовок и насилия, а на Венецианском кинофестивале зрители даже падали в обморок от некоторых эпизодов. Впрочем, знаменитые сцены с использование рыболовными крючками, с одной стороны, отталкивающие своей натуралистичностью, а с другой стороны, завораживающие своей оригинальностью, похоже, стали классикой.  

https://youtube.com/watch?v=GG4DNT7QwJ4

По сюжету, немая смотрительница рыбачьих плавучих лачуг Хви Джин живет тем, что сдает их в аренду, и иногда торгует своим телом. Когда в одном из домиков селится бывший полицейский, скрывающийся от властей, ее жизнь меняется. Между героями возникает странное притяжение, не поддающееся рациональному объяснению. Дуэт двух одиноких и странных людей, то спасающих друг друга, то причиняющих боль, получился очень интересным.

«Воспоминания об убийстве»

Фото: открытые источники

Год: 2003Режиссер: Пон Чжун ХоДлительность: 131 минутаЖанр: детектив, драма, триллер

Ещё один фильм Пон Чжун Хо. На этот раз в основу сюжета легли реальные события — история о «хвасонском серийном убийце». Полиция Южной Кореи установила личность подозреваемого только спустя 30 лет.

В 1986 году в городе Хвасон двух женщин убивают одним способом. Детективы Пак Ту-Ман и Чо Ён-Гу пытаются найти убийцу, но попытки не увенчались успехом. К ним приезжает детектив из Сеула Со Тхэ-Юн, чтобы помочь провести расследование и выследить маньяка.

Полицейские хотят как можно быстрее избавиться от такого громкого дела, поэтому начинают незаконно устраивать облавы и нападать на невиновных людей. Жестокость и несправедливость провинциального «правопорядка» Южной Кореи тех времён ужасает, поэтому особо впечатлительным натурам лучше ленту не смотреть.

Фильм высоко оценили в Корее, а Квентит Тарантино (да, снова он) включил «Воспоминание об убийстве» с топ 20 своих любимых лент, снятых с 1992 года.

Время охоты

https://youtube.com/watch?v=Wix-wKFrMEI

Поклонники ограбления, это для вас. Джун-Сок – это что-то вроде любителя, менее обходительного Дэнни Оушена, который вербует своих друзей для совершения смелых ограблений. Их последняя цель – незаконно управляемый игорный дом, и хотя Чун-Сок и его друзья преуспели в ограблении игорного заведения с большим количеством денег и инкриминировании записей с камер видеонаблюдения, люди, которые занимаются отрывочным бизнесом, не совсем в восторге от грязного ограбления. . Они нанимают киллера, чтобы выследить и убить одного за другим членов экипажа ограбления, отправляя воров в гонку, чтобы быть на шаг впереди убийцы любыми средствами.

«Паразиты»

Фото: открытые источники

Год: 2019Режиссер: Пон Чжун ХоДлительность: 131 минутаЖанр: драма, комедия, триллер

Трагикомическая история, в центре которой бедная семья Ким – мать, отец, сын и дочь.

Друг сына уезжает в другую страну и предлагает поработать репетитором у богатой старшеклассницы вместо него. Ки-Ву соглашается — у его семьи совсем нет денег, да и живут они в полуподвале. Подделав диплом о высшем образовании, он приходит в дом к богатой школьнице. Юноша моментально производит на хозяйку дома хорошее впечатление, сам Ки-Ву быстро придумывает план по трудоустройству в этот дом своей сестры, а затем и родителей.

Создатели позиционируют фильм как остросоциальный проект, рассказывающий о пропасти между богатыми и бедными людьми Южной Кореи. В «Паразитах» показано поведение бедняков, которые готовы на всё, лишь бы побороть свою бедность — они способны даже подставить совершенно безобидных людей. Богачи тоже не белые и пушистые: они брезгуют запахом прислуги и всегда дают понять: пропасть между ними и бедными — колоссальная.

Фильм был отмечен многими престижными премиями — Каннский кинофестиваль, AACTA, Золотой глобус, Премия Гильдии киноактеров и сценаристов, BAFTA, Сезар, Независимый дух и Оскар (сразу 4 награды, в том числе и победа в номинации «Лучший фильм»).

Пылающий

Этот фильм основан на новелле Barn Пылающий от Исчезновение слона Харуки Мураками, всемирно известного японского писателя. Южнокорейская психологическая детективная драма рассказывает о парне по имени Чон Су, который сталкивается с Хэ-ми, девушкой, которая жила по соседству. Она просит его присмотреть за ее кошкой, пока она в Африке, и когда она вернется, Хэ-ми представляет Чон Су парню по имени Бен, которого она встретила здесь. Затем Бен рассказывает Чон Су о своем хобби: каждые два месяца он сжигает заброшенную теплицу – а в городе Чон Су их много.Когда кажется, что Хэ-ми исчезает, Чон Су, который всегда любил ее, начинает подозревать нечестную игру. Все, что будет дальше, заставит вас в напряжении сжимать одеяло.

#выжить

Поскольку нет такой вещи, как слишком много фильмов про зомби, #Alive происходит во время зомби-апокалипсиса и следует за видеоигромом О Чжун-у, который пытается остаться, да, живым среди всего безумия, происходящего за пределами его квартиры. К счастью, вскоре он замечает другого неинфицированного выжившего, Ким Ю Бин, в соседней квартире, с которым он завязывает очень социально дистанцированную дружбу. Наконец, они пытаются дерзко сбежать, но вам придется настроиться на то, чтобы увидеть, доберутся ли они до безопасного места или уступят кровожадным ордам зомби, с нетерпением ждущих на улицах внизу, чтобы заразить новых людей.

«Пьета»

Фото: открытые источники

Год: 2012Режиссер: Ким Ки ДукДлительность: 104 минутыЖанр: драма

30-летний мужчина Ли Ган-до зарабатывает на жизнь вымогательством денег у должников ростовщика. Однажды к нему домой приходит женщина, представившаяся его матерью. Ган-до принимает её в свой дом и постепенно меняет отношение к жизни.

На протяжении всего фильма зритель наблюдает за главным героем, который из жестокого мужчины, вымогающего деньги, превращается в совершенно другого человека. Но зрителю стоит ожидать неожиданной концовки, что свойственно большинству корейских фильмов, которая даст понять, что происходит с человеком, который не получал любви от матери.

На создание фильма Ким Ки Дука вдохновила работа Микеланджело «Пьета». Картина получила Золотого льва – это первый корейский фильм, который удостоился главной награды на Венецианском кинофестивале.

«38-ая параллель», режиссер – Кан Джэ-гю

38-я параллель – это неофициальное название территории между Южной и Северной Кореей. В военной и очень трогательной драме Кан Джэ-гю описываются события на 38-ой параллели времен начала Корейской войны в 1950 году. Это история двух братьев насильно призванных в южнокорейскую армию. Старший изо изо всех сил старается спасти младшего от рекртуеров, но в итоге сам оказывается в поезде новобранцев. Необученных, плохо вооруженных солдат кидают на передовую и приказывают держать оборону у реки Нактон, чего бы им это не стоило.

Картину называют корейским вариантом «Спасти рядового Райана», ведь по эпичности съемок, насыщенности экшна и боевых сцен и драматургии она ничуть не уступает американскому кино. Другое дело, что картина получилась традиционной для корейского кино – чрезмерно натуралистичной и жестокой. При этом, это не просто очередное военное кино, но и рассуждение о взаимоотношениях двух вечно сорящихся родственников – Южной и Северной Кореи.

«Воспоминания об убийстве», режиссер — Пон Джун-Хо

Пожалуй, самый впечатляющий фильм фаворита нынешнего оскаровского сезона — южнокорейского режиссера Пон Джун-Хо. В этом году после того как он со своим фильмом «Паразиты» завоевал 4 главные награды «Оскара» и оставил без призов корифеев вроде Скорсезе и Тарантино, им заинтересовались все, но настоящие кинофанаты следят за ним давно. «Воспоминания об убийстве» — это жестокое, довольно реалистичное и пугающее кино, без малейшего намека на хеппи-энд, оттого оно страшнее всех хоррров вместе взятых.

Картина «Воспоминания об убийстве», посвящена реальному делу «хвасонского серийного убийцы», который выходил на охоту в ненастную погоду. Его жертвами стали, как минимум, 10 женщин, но он много лет оставался на свободе. Удалось его поймать лишь спустя 16 лет после выхода фильма, аж в 2019 году.

По сюжету, двое провинциальных детективов в одном из небольших корейских городков безуспешно пытаются найти серийного маньяка, насилующего и убивающего своих жертв. Но пока они дерутся с друг другом и выбивают показания у других, убийца по-прежнему орудует в окрестностях. Не помогает и приезд более компетентного полицейского из столицы. Сюжет вроде бы будничный, но запоминается фильм надолго.

Звонок

Этот психологический триллер в основном отвечает на вопрос, что бы произошло, если бы Киану Ривз и Сандра Баллок не использовали волшебный почтовый ящик путешествия во времени в Доме у озера. Чтобы завязать (очень) дальний роман, серийный убийца использовал его, чтобы пытать свою следующую жертву. Чон Чон Со и Пак Шин Хе, соответственно, играют этих двух главных героев, которые могут общаться друг с другом с разницей в 10 лет через беспроводной телефон в доме, где каждый из них провел свое детство. Хотя их звонки вначале полезны, каждый из них дает друг другу достаточно информации, чтобы улучшить свою жизнь, ситуация быстро меняется: убийца пользуется своей многолетней связью, чтобы совершить убийства, не привлекая внимания полиции, и, в конечном итоге, убить ее надолго. -дистанционный телефонный приятель. Хотя фильм, похоже, заканчивается счастливым концом, не забудьте остаться в двух сценах с финальными титрами для всей истории.

«Преследователь», режиссер — На Хон-Чжин

Яркий дебютный динамичный фильм На Хон-Чжина был признан дома, в Южной Корее. Он получил главные корейские кинонаграды и этим все сказано — не секрет, что признание коллег и соотечественников стоит дорогого, особенно если тема для южнокорейских фильмов не нова – здесь опять полиция, сутенеры, маньяки, все как обычно.

По сюжету, бывший полицейский, а ныне сутенер Чун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. Когда последняя жрица любви уезжает к клиенту и не возвращается, он начинает свое личное расследование и выходит на маньяка.

Интересно как режиссер весь фильм расправляется со сценарными стереотипами – к примеру, маньяк чуть ли не с самого начала известен, а полиция, несмотря на то, что все вроде бы готово, бездействует. Критика правовой и уголовной системы Южной Кореи, обернутая в жанровую оболочку выглядит очень смотрибельной.

«Ледяной цветок»

Фото: открытые источники

Год: 2008Режиссер: Ю ХаДлительность: 132 минутыЖанр: История, мелодрама, драма

Монарх государства Корё воспитал мальчиков для собственной охраны, глава которой (Хон-рим) впоследствии становится любовником короля. При этом у него есть молодая жена — принцесса империи Юань.

Император Юань понимает, что у государства Корё нет наследника. Он требует сделать наследным принцем брата короля — Кёнвона. Король предложение отверг и приказал своему любовнику Хон-риму тайно переспать со своей женой — она должна родить принца.

Фильм цепляет зрителей не только интересным сюжетом, но и красивой картиной, которую разбавляют традиционные корейские костюмы и декорации.

«Хороший, плохой, долбанутый»

Фото: открытые источники

Год: 2008Режиссер: Ким Чжи УнДлительность: 135 минутЖанр: боевик, вестерн, преступление, комедия

Фильм показывает нам 20-е годы двадцатого века. Корея тогда была оккупирована японцами. Людям не на что и нечего есть. Растёт преступность.

Вор Юн Тхэгу («долбанутый») решил ограбить поезд, случайности не случайны — к нему в руки попадает карта, на которой отмечены сокровища династии Цин. Надо только найти их — «прячутся» они где-то в Маньчжурии. За Юн Тхэгу пускаются головорезы под руководством Пак Чханъи («плохой») и охотник Пак Довон («хороший»). Вскоре начинается борьба каждого против каждого: все хотят завладеть картой и найти сокровища.

Картина очень динамичная с хорошо подобранным реквизитом, который переносит зрителя в далёкие времена.

«Мятная конфета», режиссер — Ли Чхан-Дон

Довольно депрессивное, безысходное,
эстетское кино, рассказанное оригинальным способом — повествование в картине
построено в обратную сторону. Фильм начинается самоубийством мужчины по фамилии
Ким, а затем сюжет поворачивается вспять, и зрители знакомятся с жизнью
главного героя и событиями, которые привели к таким печальными последствиям.
Как и все фильмы Ли Чхан-Дона этот фильм – это рассказ о жизни героя с
раскрытием довольно интимных тем сопряжена с рассказом о знаковых событиях
корейской политики, и большим рассуждением о жизни в Южной Корее. Все жизненные
этапы героя связаны с мятными конфетами.

Новый мир

Это еще один остросюжетный детектив, который появился в 2013 году. Фильм имеет прекрасный сценарий, хороший актерский состав и хорошо поставленные спецэффекты.

Картина рассказывает о детективе Ча Сон, который работает под прикрытием. Его задача — внедриться в крупнейший преступный синдикат страны и разоблачить преступников. На это у него ушло восемь долгих лет. Ему удается заслужить доверие главы мафиозного клана и стать правой рукой главы синдиката. Но когда глава мафии умирает, главного героя начинают терзать большие сомнения: стоит ли сдавать преступников властям или же остаться на вершине преступной пирамиды. И разрешить этот острый внутренний конфликт Ча Сон должен очень быстро, ибо времени у него нет.

«Поезд в Пусан»

Фото: открытые источники

Год: 2016Режиссер: Ён Сан-хоДлительность: 118 минутЖанр: боевик, триллер, ужасы

Фантастический фильм ужасов, действие которого разворачивается в период зомби-апокалипсиса в поезде высокоскоростной железной дороги.

Менеджер и разведённый отец Сок У и его дочь Су Ан в её день рождения решают отправиться в Пусан к матери девочки. Рано утром они едут на вокзал Сеула, наблюдая по пути за пожаром в небоскрёбе.

Отец с дочкой садятся в поезд, но в последний момент в вагон успевает забежать и девушка-зомби. Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей. Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться.

Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам. Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма.

Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы.

Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году.

Если вам понравится эта картина, обратите внимание на анимационный приквел «Станция «Сеул»». В мультфильме показано, как зомби-апокалипсис, с которым столкнулись герои сиквела, начал зарождаться в Сеуле

Стоит отметить, что до «Поезда» Ён Сан-хо снимал только анимационные картины.

Lucid Dream

Если вам нравятся такие фильмы, как « Начало» , посмотрите этот южнокорейский фильм 2017 года. История сосредоточена вокруг журналиста-расследователя Дэ Хо, чей сын похищен без особых шансов на спасение. Проходит три года, иДэ-хо узнает о новой форме терапии, которая позволяет людям пережить важные воспоминания через осознанные сновидения. Его друг проводит с ним терапию, позволяя Дэ Хо вернуться в тот день, когда его сына похитили. Дэ Хо находит новые улики и в сопровождении детектива Сонга, который участвовал в этом деле три года назад, отправляется в путешествие, чтобы раскрыть правду.

Дорога к дому

Картина рассказывает о конфликте двух поколений, в данном случае маленького городского мальчика и его старой бабушки, которая всю свою жизнь провела в деревне. Долгое время маленький мальчик, которого можно назвать довольно сложным ребенком вынужден жить вдали от той жизни, к которой он привык. После комфортной городской квартиры мальчик попадает в деревенский дом, где даже нет электричества. Его бабушка всю жизнь занималась тяжелым физическим трудом на земле, она хочет показать внуку, что материальные ценности в мире – не главное.

Проходит время и ребенок начинает меняться. Так начинается его дорога к дому. Бабушку сыграла старая немая женщина.

«Олдбой»

Фото: открытые источники

Год: 2003Режиссер: Пак Чхан УкДлительность: 120 минутЖанр: триллер, детектив, драма, боевик

Исполнительный продюсер фильма Ким Дон Чжу купил одноимённую мангу у японских авторов Гарона Цутии и Нобуаки Минэ-гиси за 11 тысяч евро. Она и легла в основу сценария.

В 1988 году главный герой О Дэ Су в день рождения дочки перебирает с алкоголем  и оказывается в полицейском участке. Из отделения его забирает друг Чжу Хван, пока он звонит жене пьяного мужчины, О Дэ Су похищают. Главного героя держат в камере на «седьмом с половиной» этаже. Там он проводит 15 лет.

«Олдбой» — это фильм со смысловой нагрузкой. На протяжении всей картины невольно задаёшься вопросами о жизни, любви, мести и ответственности за свои действия. Концовка фильма неоднозначна. Режиссёр даёт возможность зрителям самим решить судьбу героев.

Фильм высоко оценили не только на родине. «Олдбой» получил Гран-при Каннского кинофестиваля, а Квентин Тарантино после просмотра картины назвал её «абсолютным шедевром».

Стальной дождь

Триллер 2017 года получил 8,2 балла из 10 от MyDramaList, а звезды – Чон У Сон и Квак До Вон . Это описывается как ” Плохие парни в равной степени”и «Рейд» с «адаптацией Тома Клэнси».Как разворачивается история: в ближайшем будущем в Северной Корее происходит военный переворот, где Эом Чул-Ву, бывший агент северокорейского спецназа, получил приказ казнить двух лидеров, планирующих государственный переворот на Победе. День. Лидер Северной Кореи и Эом Чул-Ву сбегают в Южную Корею. Эом Чул-Ву и правительственный чиновник Южной Кореи Квак Чул У проводят секретную операцию по предотвращению войны в Корее.

Пьета (2012)

30-летний садист Ли Ган-до не имеет жалости и брезгливости – выбивает деньги у должников для своего босса-ростовщика, калеча людей. Отрубает ноги и руки, дробит кости, изображая несчастный случай. А когда неплательщики-инвалиды получают страховку, отбирает долг с процентами. Но всё меняется, когда в жизни одинокого Ли Ган-до появляется мать, бросившая его, и раскаявшаяся. Дальнейшие события в фильме подтверждают факт, что у изобретательных режиссеров из Южной Кореи зритель напрасно бы пытался угадать сюжет. В списке удач корейского кино 2012 года «Пьета» отметилась, как лучший художественный фильм с русской озвучкой.

Оригинальное названиеPietaЖанрДрамаАктерыЧо Мин-су, Ли Джон-джин, У Ги-хон…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.2Возрастные ограничения18+

«Мать», режиссер – Пон Джун-Хо

Один из самых поразительных фильмов корейского режиссера, сумевшего в этом году сделать невозможное – пробить «окно» в неприступную раннее американскую индустрию. Теперь мы понимаем, что старт к тому был дано много лет назад, когда он снял несколько отличных фильмов, в том числе «Мать». Безусловно, «Мать» Пон Чжун-Хо – это один из самых интересных, запоминающихся и одновременно шокирующих образов матери в мировом кино.

Сюжет картины прост – корейский юноша, не отличающийся интеллектом и самостоятельностью оказывается в непростой ситуации. Однажды, сильно выпив в баре, он возвращается домой и встречает молоденькую девушку-школьницу. На следующий день ее находят мертвой. Вскоре полиция арестовывает, получив от него формальное признание, объявляет расследование оконченным. Мать арестованного не верит в случившееся и решает начать собственное расследование, чтобы выяснить, кому на самом деле понадобилось убивать девушку.

Пон Джун-Хо, который любит поиграть с жанрами удалось в одном фильме совместить, и триллер, и драму, и ужасы и комедию так, что в итоге получилась лента об искренней, безграничной и часто абсолютно слепой материнской любви.

«38 параллель»

Фото: открытые источники

Год: 2004Режиссер: Кан ДжегюДлительность: 140 минутЖанр: боевик, драма

Картина рассказывает о событиях Корейской войны. Во время раскопок находят останки человека, который по спискам считается живым. С этого момента начинается главное повествование.

Это история о двух братьях — Ли Джин Тхэ и Ли Джин Сок, которых забрали на фронт. Джин Тхэ выживает и даже выходит победителем, но не подозревает, что это только начало. В фильме герой сражается не за себя и выбранную сторону, а за своего брата. Здесь показан весь ужас гражданской войны: тут нет одной хорошей стороны — южной или северной. Все показано как есть — честно и откровенно.

Во многих странах фильм получил ограничительные рейтинги. Всему причина — большое количество военных сцен, в которых слишком много насилия.

10. «Служанка», режиссер — Пак Чхан Ук

1930-е годы, Корея времен японской оккупации. По сюжету, мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке, юной воровке Сук-хи поучаствовать в одном мутном деле. Он рассчитывает влюбить в себя богатую японку Хидэко, жениться на ней, затем объявить ее сумасшедшей и завладеть богатством, но когда в дело вмешиваются чувства, события начинают разворачиваться совсем в другую сторону.

Эротическую драму «Служанка»
хочется назвать визуальным шедевром, ведь она невероятно красива. Это два часа чувственных
сцен потрясающей красоты, каждую из которых можно смаковать бесконечно, лихо
закрученный сюжет, который, как минимум, три раза меняет ваше представление о
героях, и великолепная музыка. В «Служанке» есть все, за что мы любим корейское
кино: неожиданные сюжетные повороты, поэтичное насилие, безупречная красота
кадра и странные, но оттого и очень притягательные герои. К тому же, это
довольно любопытный и свежий микс английской литературы (сценарий написано по
мотивам британского романа) и восточной экзотики.

«Я видел дьявола», режиссер Ким Джи-Ун

Один из самых бескомпромиссных, чудовищно жестоких, кровавых и страшных фильмов в азиатском кино

Несмотря на хронометраж почти в 2,5 часа, картина держит внимание все 142 минуты хронометража и навсегда врезается в память. По сюжету, у специального агента Ким Су Хена (его играет один из самых лучших корейских актеров Ли Бен Хон) жестоко убита невеста, она дочь полицейского чиновника в отставке

Когда агент выясняет, что это дело рук маньяка по имени Чан Ген Чхоль (Чхве Мин Сик), он решает ему отомстить. Но поимка негодяя и передача убийцы в руки полиции или же его убийство, это слишком банально для спецагента, он придумывает для маньяка нечто ужасное. Интересно наблюдать за тем насколько изощренной становится человеческая фантазия, когда дело доходит до мести. Помимо сюжетных достоинств и напряжения, которое не покидает зрителей ни на минуту, фильм хорош еще и потрясающим актерским дуэтом. 

«Олдбой», режиссер – Пак Чхан Ук

Один из самых известных корейских фильмов, которые видели, кажется, все. Картина с лихо закрученным сюжетом, снятая по одноименной манге японских авторов Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси, была удостоена Гран-при Каннского кинофестиваля 2004 года, а председатель жюри того года Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и настаивал на том, чтобы наградить фильм «Золотой пальмовой ветвью», но не вышло.

По сюжету, обыкновенного семьянина О Дэ-су похищают неизвестные и держат 15 лет в странной комнате без окон и выхода. Почему он там находится герой не знает, а когда он, оказавшись на свободе, узнает за что он там сидел, то становится еще хуже, чем в тюрьме. Знаменитая сцена с поеданием живых осьминогов будто бы квинтэссенция самого фильма – он такой же экзотичный, в хорошем смысле дикий, натуралистичный и впивается в вашу память также цепко как и обитатель морских глубин в экранного героя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector