Shiseido
Информация о бренде
Фирма Shiseido является старейшим японским производителем косметической продукции и выпускает средства по уходу за кожей и волосами, а также широкий спектр декоративной косметики. История создания концерна уходит корнями во вторую половину XIX века, когда бывший служащий Императорского флота и владелец компании по производству лекарств Аринобу Фукахара разделил лекарственное и косметическое направления фармакологии, взяв за основу западный подход.
Благодаря такой стратегии на полках аптек начали появляться диковинные для японского рынка товары, например, зубная паста и лосьон для ухода за кожей тела Eudermine. Последний был изготовлен полностью из натуральных компонентов, из-за чего быстро завоевал признание жительниц Страны восходящего солнца.
Учитывая растущий спрос на косметическую продукцию и наблюдая за мировыми тенденциями, в 1872 году Фукахара создаёт компанию по производству средств по уходу за кожей. Сначала продукция предприятия поставлялась только на японский рынок, но спустя четверть века, стала известна далеко за пределами страны. Дело отца продолжил его наследник Шинзо Фукахара, которому удалось добиться на косметологическом поприще небывалого по тем временам успеха. Во время его правления специалисты компании разработали и запустили в производство первый в мире тонизирующий лосьон, устраняющий негативное воздействие на кожу свинцовых белил, которые использовали большинство японских женщин.
Растущая и развивающаяся компания начала поглощать более мелкие предприятия, специализирующиеся на выпуске какого-то одного косметического средства. Так произошло с компанией Zotos International – производителем средств по уходу за волосами, продукция которого отличалась высоким качеством и была достаточно популярна. Таким образом, к середине XX века бренд Shiseido уже занимал ведущие позиции в индустрии косметики и составлял достойную конкуренцию известным европейским брендам.
На сегодняшний день торговая сеть концерна Shiseido насчитывает более 25000 точек продаж, расположенных в разных странах мира, и включает в себя 15 парфюмерных брендов, Институт красоты Shiseido и 6 исследовательских лабораторий. Это стало возможным благодаря умелому сочетанию передовых технологий и сохранению истинных ценностей обособленной культуры Японии, а также умелому маркетингу и гибким взглядам руководства.
Обзор отзывов
Косметика Shiseido высоко оценивается как профессиональными косметологами, так и рядовыми потребителями, считаясь одной из самых популярных. Среди преимуществ отмечаются обилие натуральных компонентов, гипоаллергенность составов и широкий ассортимент. Что касается декоративной косметики, то она не пересушивает кожу, держится в течение дня и обладает мощным увлажняющим эффектом.
Недостаток у продукции Shiseido один – это высокая цена, что относит её к разряду профессиональных средств. Так, стоимость тонального крема может доходить до 2000 рублей, тюбик увлажняющего крема объёмом 30 мл обойдётся в 1300 рублей, а за шампунь придётся заплатить до 1000 рублей и выше.
Отзыв о косметике Shiseido смотрите в следующем видео.
Особенности выпускаемых средств
Главной особенностью косметики Shiseido является её адаптированность под кожу разного типа, с учётом места проживания потребителя. Так, для жителей Японии компания выпускает специализированную линию косметики, предназначенную исключительно для коренного населения страны.
Высокий потребительский спрос на косметику Shiseido обусловлен целым рядом неоспоримых достоинств этих японских средств.
- Косметика изготавливается из натуральных компонентов с минимальным содержанием химических веществ, из-за чего она полностью гипоаллергенна и одобрена дерматологами.
- Широчайший ассортимент косметической продукции позволяет подобрать нужное средство для каждого члена семьи, включая детей.
- Солнцезащитные кремы действительно способны обеспечить надёжную защиту от воздействия ультрафиолета, что выгодно отличает их от большинства других солнцезащитных средств.