Smith & cult & authentica

Коллекция бьюти-товаров 2018: эклектичный дизайн и высокое качество продуктов

Дизайн косметических средств удивляет смелостью и моментально приковывает взгляд. Как внешний вид товаров, так и их название являются отражением основной задумки бренда и поддерживают самые свежие направления в макияже – сочетание противоположностей.

«Smith» олицетворяет разбитную девчонку, бунтарку, которой является Дина. «Cult» – это утонченная, элегантная женщина, хранительница домашнего очага. Упаковки товаров намерено выпускаются в несколько поврежденных, дефективных формах. Девушки изначально продумали этот ход, доказывая, что даже под такими помятыми крышками может находиться действительно прекрасный продукт.

Не так давно сокровищница бренда расширилась несколькими высококачественными товарами для макияжа. Это матовые тинты в различных оттенках, тушь для ресниц, хайлайтер, водостойкие лайнеры и палетки теней для век. Данные предложения как нельзя лучше впишутся в косметичку любой модницы, идущей в ногу со временем.

Кремовый хайлайтер под названием «Вспышка на солнце» способен за считанные мгновения вернуть коже свежий, сияющий и отдохнувший вид а также создать легкую коррекцию основных линий лица. Это особенно актуально для дам, живущих в бешеном городском ритме, когда на походы к косметологу совсем не остается времени.

Пускай повсюду твердят, что матовое покрытие для губ сходит на нет, но в косметичке каждой второй модницы обязательно затаилась подобная помада. Хочется отметить, что тинты компании Smith and Cult до неприличия удобны в использовании, тон красиво ложится уже с первого нанесения, отсутствует неприятное ощущение стянутости на губах. Красивый дизайн упаковки не оставит равнодушной ни одну красавицу, а божественный аромат заслуживает отдельных похвал.

В палетке теней под названием «Зов джунглей» и ультрасовременном лайнере «Роскошная и независимая» основной акцент поставлен на роскошный насыщенно-зеленый цвет, это прекрасное решение для весеннего сезона, когда природа просыпается и одаривает нас буйством красок.

Эксклюзивная косметика Smith and Cult подобна настоящим сокровищам, ее трудно отыскать на каждом углу, данные товары доступны лишь в ограниченном количестве салонов красоты. Однако если вы все же решитесь на покупку, результат, несомненно, вас порадует.

Преимущества для клиентов

Дополняет образ

Smith & Cult выбирают настоящие бьютиголики, для которых важно не только разнообразие оттенков, но и состав продукта, а также максимально комфортное нанесение и стойкий результат. Каждый лак для ногтей Smith & Cult – это не просто оттенок, а модный и желанный аксессуар

Он позволяет выразить настроение обладательницы и подчеркнуть ее неповторимость. За счет роскошного оформления флаконов лак Smith & Cult может стать также и незабываемым подарком.

Представляет остромодные коллекции

Smith & Cult выпускает до четырех новых лимитированных коллекций, посвященных разным сезонам года. Это позволяет всегда соответствовать самым свежим тенденциям и дополнять образы актуальными оттенками маникюра.

«Если я могу поднять себе настроение с помощью такой простой вещи, как лак для ногтей, то должна этим воспользоваться»
Сара Бланд

Выбирают мировые трендсеттеры

Smith & Cult давно завоевал любовь и популярность во всем мире. Смелые оттенки лаков для ногтей обожают знаменитости – от Ким Кардашьян и Бейонсе до Зои Дешанель и Ксении Собчак.

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас

Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

С какой целью собираются эти данные

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Согласие с рассылкой

Заполняя форму на нашем сайте — вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия:Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица:Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям:Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

5) При передаче контроля над предприятием:Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам:Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

О бренде

Smith & Cult покорил мир яркой палитрой стойких покрытий и эмоциональной коммуникацией. Три минуты на высыхание и недельная стойкость стали золотым правилом в индустрии красоты и навсегда изменили правила игры.

  • Дерзкий
  • Свободный
  • Стильный
  • #глиттерстерпитвсе

Транскрипция названия марки

Концепция

Smith & Cult был задуман дерзким и смелым брендом, который подарит профессионалам, трендсеттерам и отчаянным бьютиголикам неограниченные возможности для создания модных образов. Название бренда олицетворяет новый взгляд на привычные понятия о красоте. Это протест и вызов стереотипам: Smith — грация и утонченность, Cult — непокорность и взрыв. «Красота — это эмоция. Она может быть идеалистической, навязанной, странно привлекательной, иногда воображаемой, но она всегда действует убедительно», — отмечает соосновательница Дина Мохайер.

Новаторский бренд лаков для ногтей родился в Калифорнии в 2014 году. Основательницы и подруги Дина Мохайер и Джен Чавес вместе работали над своим первым брендом декоративной косметики Hard Candy еще во время учебы на медицинском факультете в Южно‐Калифорнийском университете. В 90‐е Hard Candy стал настоящим прорывом и мгновенно получил всеобщую любовь и признание. Предпринимательницы продали марку LVMH и, не останавливаясь на достигнутом, взялись за новую идею — лаки для ногтей Smith & Cult.

Дина Мохайер и Джен Чавес
«Красота — это эмоция. Она всегда действует убедительно»

Вдохновением для сложных и редких оттенков палитры стал «Дневник бьютиголика» Дины Мохайер — тот жанр женской истории, в котором нет мелодраматичности и при этом много красоты, эмоций и мастерства. Ее воспоминания и переживания легли в основу названий лаков: пудровый оттенок «Розовые мечты» напоминает о свадьбе лучшей подруги, красный «Опасные связи» будоражит воспоминаниями о страстном свидании, а золотой олицетворяет «Тяжелый люкс» и вызывает улыбку от мыслей о бессонной ночи на вечеринке.

Лучший стойкий лак по версии Glamour

Smith & Cult доказал, что лак — это fashion-аксессуар. Поразительно стойкие покрытия с 8-free формулами закрепились в индустрии как здоровая «альтернатива гель-лаку» без вредных для здоровья компонентов, которые попадают в организм при вдыхании или через кожу. «Для меня Smith & Cult — не про форму ногтей или оттенок, а про подход к маникюру в целом», — отмечает Джен.

История бренда

Еще в далеком 1995 Дина, будучи студенткой медицинского факультета, пыталась отыскать нужный оттенок лака, но результаты не увенчались успехом. Тогда она решила смешать его самостоятельно, полученный лак так понравился девушке, что она выставила несколько флакончиков на продажу. С каждым годом ее креативные идеи находили все больше почитателей. Дина с подругой начали работать в организации Hard Candy, но несколько позже покинули ее.

Джен рассказывает, что когда чего-то из желаемых косметических средств не находилось на рынке, они с подругой придумывали, как воплотить идею в жизнь, налаживали производство. Вся их продукция, прежде всего, ориентирована на личное использование. Smith and Cult – детище, созданное при помощи сторонней компании, занимающейся выпуском брендовых товаров. Напарники предоставляют нужные технологии и специалистов, от девочек требуется лишь свобода креатива.

Преимущества для команды

Обеспечивает легкость в нанесении

Покрытия Smith & Cult просты в работе, поэтому даже начинающие мастера справятся с задачей. За счет плоской кисти и анатомичной крышки цвет легко наносить максимально близко к кутикуле, прокрашивая ногтевую пластину классическим способом в три мазка. Плотный пигмент лаков помогает создать тонкие и ровные слои для быстрого высыхания и длительной носки.

Прокрашивает ногтевую пластину в три движения

Поддерживает профессиональное сообщество

Smith & Cult постоянно стремится к развитию индустрии и вдохновляет мастеров быть в курсе последних событий в бьюти. Начинающие нейл-стилисты могут пройти обучение на презентационном семинаре вместе с ведущими тренерами марки, познакомиться с философией бренда и узнать больше о тонкостях работы с продуктом.

Трехчасовая программа семинара разделена на два блока: теоретический и практический. В теоретической части стилисты узнают больше о современной индустрии и концепции Smith & Cult, а затем на практике отработают технику покрытия и этапы создания модного образа для клиента.

Какие бренды дополняют Smith & Cult?

R+CoАртистичный бренд нового поколения от гения парикмахерского искусства Говарда МакЛарена, голливудского топ-стилиста Гаррена и гуру груминга Тома Приано.
La RicКлассический люксовый бренд для SPA маникюра и педикюра с роскошной эстетикой, натуральными ингредиентами, исключительными ароматами и wow-эффектом.
R+CoАртистичный бренд нового поколения от гения парикмахерского искусства Говарда МакЛарена, голливудского топ-стилиста Гаррена и гуру груминга Тома Приано.
La RicКлассический люксовый бренд для SPA маникюра и педикюра с роскошной эстетикой, натуральными ингредиентами, исключительными ароматами и wow-эффектом.
R+CoАртистичный бренд нового поколения от гения парикмахерского искусства Говарда МакЛарена, голливудского топ-стилиста Гаррена и гуру груминга Тома Приано.
La RicКлассический люксовый бренд для SPA маникюра и педикюра с роскошной эстетикой, натуральными ингредиентами, исключительными ароматами и wow-эффектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector