Вера алентова — биография, новости, личная жизнь

Театр

В 1961 году Вера отправилась поступать в Москву. Она подала документы во все столичные театральные училища и была принята в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Маркова. Там судьба свела ее с Владимиром Меньшовым. К слову, тогда будущего оскароносного режиссера считали неперспективным студентом, а его супруге прочили печальное будущее рядом с несостоявшимся артистом.


Вера Алентова и Владимир Меньшов

По воспоминаниям Алентовой, курс оказался сильным. Студенты старались перещеголять друг друга в знаниях и оригинальности творческих идей, поэтому запоем читали литературу, в том числе и самиздат, и популярные журналы «Иностранная литература», «Техника молодежи», «Знание – сила», «Новый мир». Ребята посещали поэтические слушания, где выступали Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский.

Будучи студенткой, Алентова начала выходить на сцену МХАТа. Девушка надеялась попасть в этот театр и после окончания вуза, но молодой выпускнице было отказано. Пережив шок, Вера поспешила в Московский театр им. Пушкина, где до окончания набора молодых актеров оставалось несколько дней.


Вера Алентова в Театре имени Пушкина

Прослушивание артистка прошла успешно и в 1965-м была зачислена в труппу театра. Там Вера сразу получила главную роль в «Шоколадном солдатике» Бернарда Шоу, а в скором времени она стала одной из ведущих актрис.

Исполнительнице удавались характерные и драматические образы. Одним из ярких эпизодов театральной карьеры стала постановка «Я – женщина», которая шла несколько лет с аншлагами. Но жизнь в театре не была простой, наивную и доверчивую актрису всюду окружали интриги и обманы. Другие члены труппы порой выдумывали невероятные истории об Алентовой, чтобы отобрать у нее лакомые роли.


Вера Алентова в театре

Режиссеры наперебой предлагали участие в своих постановках, но случались и периоды застоя, когда актриса долго прозябала в родном театре. Наиболее плодотворным оказался творческий союз Веры и режиссера Романа Козака. Вместе они поставили 7 премьерных спектаклей за 9 лет. Именно на этот период пришелся пик театральной карьеры артистки.

На сцену ставшего родным театра Вера Алентова выходила и с Владимиром Меньшовым. Спектакль «Любовь. Письма» ставила их дочь Юлия. Во время репетиционного процесса творческо-семейный тандем трещал по швам, трем лидерам было непросто ужиться на одной площадке. Перед премьерой конфликтная ситуация между отцом и дочерью достигла апогея: Юлия готова была отменить премьеру. Спасла положение Вера Валентиновна.


Вера Алентова и Владимир Меньшов в спектакле «Любовь. Письма»

21 февраля 2021 года Вера Алентова отпраздновала 75-летний юбилей. Народная артистка Российской Федерации отметила его с коллегами и зрителями на сцене театра им. Пушкина, исполнив главную роль в премьерной постановке «Апельсины & лимоны», специально осуществленной художественным руководителем Евгением Писаревым. Гости театра в перерывах между действиями знакомились с экспозицией сценических костюмов и фото актрисы, которых за полвека службы у Веры Валентиновны накопилось немало.

В тот же день Вера Алентова стала гостьей программы «Вечерний Ургант», в которой поведала о том, сколько лет отдала родному театру и почему никогда не принимала предложений от других режиссеров.

А спустя несколько дней на Первом канале вышел документальный фильм «Я покажу вам королеву-мать!», посвященный Вере Алентовой. Актриса впервые рассказала о малоизвестных фактах биографии, вместе с мужем Владимиром Меньшовым поделилась тем, что осталось за кадром известных фильмов с ее участием.

Коллеги по цеху, а также дочь Юлия Меньшова и внук Андрей рассказали собственные истории о знаменитой актрисе, маме и бабушке. Веру Валентиновну с юбилеем поздравили президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев.

Почему лицо Веры Алентовой пострадало от пластики

С возрастом у человека ухудшается восстановление тканей, да и сама кожа обвисает и уже не так поддается коррекции. Когда делается пластика, то людям в возрасте гораздо тяжелее ее переносить, а если делается несколько операций, то в общем эффект может очень опечалить.

В случае с Верой Алентовой очень сильно пострадал рот. Его края теперь «смотрят» в разные стороны. Слева он опущен, а справа приподнят. Вообще от уголков рта появились «нити», которые идут неровно, а это сильно бросается в глаза на фото, где крупно видно лицо.

Старение для артистки оказалось непростым испытанием. Поэтому уже к 60-ти годам она решилась сделать небольшую подтяжку, а после втянулась, и так, по ходу, не остановилась. Справедливости ради стоит сказать, что женщина не выглядит на 78 лет, а минимум на 10 лет младше. Хватает людей, которым нравятся ее изменения.

Пластические операции, на которые пошла Алентова

Актриса стала делать омолаживающие манипуляции примерно с конца 90-х годов. По ее резко похорошевшему лицу отчетливо видно, что были проведены:

  • Круговая подтяжка. Почти в 60 лет Алентова сыграла женщину, которой едва за 40, и выглядела в этой роли абсолютно естественно. В этот период у нее был четкий овал лица, гладкая и свежая кожа, практически отсутствовали носогубные складки.
  • Блефаропластика. На более ранних фотографиях нижние веки актрисы выглядят припухшими, в то же время на них заметны мелкие морщинки. Затем все эти дефекты исчезли. Разрез глаз остался прежним, но они как будто раскрылись. И все благодаря удалению жировых грыж и подтяжке век.
  • Липосакция подбородка. До операции ткани этой области были слегка утолщенными и провисшими. После нее шейно-подбородочный угол уменьшился, кожа подтянулась.

Кроме того Алентова прибегала и к безоперационным методам омоложения:

  • Инъекциям ботокса. Об этом свидетельствует отсутствие межбровной складки, морщин на переносице и гладкость лба.
  • Коррекции губ филлерами. Если сравнивать фото Веры Алентовой разных лет, легко заметить, что их объем сохраняется. А форма, напротив, чуть изменяется. По мере взросления актрисы становится заметно, что верхняя губа выглядит более полной, чем даже в молодые годы. По естественным причинам подобных изменений произойти не могло.

Но все эти вмешательства внешности актрисы пошли на пользу. Почти до конца первого десятилетия нового века она сохраняет присущую ей индивидуальность, выглядит молодой, ухоженной.

Рекомендуем прочитать о пластике Кати Гордон. Вы узнаете о причинах пластики носа, результатах после вмешательства, возможных процедурах коррекции фигуры. А здесь подробнее о пластике Дженнифер Энистон.

Муж Веры Алентовой – Владимир Меньшов

Муж Веры Алентовой – Владимир Меньшов – хороший актер и опытный кинорежиссер. Они познакомились с Верой, когда оба были еще студентами. Вера стала единственной, кто поверила в мужа и так, в дополнение к тому, чтобы сниматься в фильмах, Владимир стал эти фильмы еще и снимать, а также писать к ним сценарии. Кроме того, у него имеется еще пара работ по озвучиванию. В некоторых своих фильмах он снимался и сам. К примеру, знаменитая кинокартина, полюбившаяся многим советским зрителям – «Любовь и голуби».

Вместе они прошли через всю жизнь. И в конце шестидесятых Вера родила ему любимую доченьку.

Фильмы

Если в театре Вера буквально сразу стала получать ведущие роли в спектаклях, то в кино ее ждала совершенно противоположная ситуация. Ее дебютом стала роль школьной учительницы в фильме о летчиках «Дни летные». Потом последовала еще одна незаметная роль в кино, и на 10 лет актриса забыла о съемках, сосредоточившись на театральной карьере.


Вера Алентова в картине «Дни летные»

В 1977 году она сыграла в картине «Рождение», а спустя 2 года стала звездой советского кинематографа. И все благодаря культовому фильму «Москва слезам не верит», снятому ее мужем Владимиром Меньшовым.

Удивительно, но пригласить жену на роль Кати режиссер решил только после отказа двух других кандидаток. Ирине Купченко не понравился сценарий, а Маргарита Терехова в то время отправлялась на съемки в Одессу. Тогда Меньшов предложил роль Алентовой, которую и утвердил худсовет.


Вера Алентова в фильме «Москва слезам не верит»

Их родственные связи мало помогали съемкам, наоборот, Владимир со всей строгостью относился к работе супруги. Фильм «Москва слезам не верит» ожидал невероятный успех, пересекший границы СССР и достигший Америки. В 1981 году он был удостоен премии «Оскар», но режиссер не мог покинуть страну, поэтому за границу поехала Алентова.

Актриса путешествовала по миру и вместе с людьми разных национальностей смотрела свою работу. К ней подходили девушки и благодарили за душевную и правдоподобную историю.


После выхода мелодрамы «Москва слезам не верит» Вера Алентова проснулась знаменитой

За эту роль Вера Валентиновна удостоилась государственной премии СССР и была признана лучшей актрисой по версии журнала «Советский экран».

После столь оглушительного успеха Алентову стали приглашать на главные роли в кино. В 1982 году вышел фильм «Время для размышлений», где она сыграла в паре с Владимиром Меньшовым. Вера снялась в последней картине режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» (1984).


Вера Алентова и Анатолий Папанов в драме «Время желаний»

Ее партнером стал Анатолий Папанов, сыгравший немолодого интеллигентного чиновника, который в лице героини Алентовой Светланы Васильевны хотел обрести семью, спокойную и счастливую жизнь. Но предприимчивая женщина добивается его повышения по службе против его воли, и все в итоге заканчивается трагично. В 1986 году за участие в картине артистка стала лауреатом Государственной премии имени братьев Васильевых.

С Меньшовым актриса работала еще не раз. В 1995 году она снялась в его комедии «Ширли-мырли», где сыграла сразу несколько ролей, а спустя 5 лет появилась в фильме «Зависть богов». В последнем она даже появилась в кадре с французский актером Жераром Депардье. Алентова сыграла возлюбленную Андрэ. Роль главного персонажа картины исполнил Анатолий Лобоцкий.


Вера Алентова и Жерар Депардье в фильме «Зависть богов»

В середине 2000-х фильмография актрисы пополнилась работами в комедии «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и драме «И все-таки я люблю». В этих проектах Алентова предстала в возрастных ролях. В первом случае она сыграла маму героини Веры (Юлия Меньшова), во втором – мать Вадима Лягушова (Антон Хабаров).

Вместе с супругом артистка появилась в музыкальной комедии «Первый дома», где также участвовали Иван Ургант, Николай Фоменко, Дмитрий Нагиев и другие звезды кино и российского шоу-бизнеса. В мелодраме «Дар Божий» Алентова воплотила на экране образ Веры Левиной. Вскоре на экраны вышел фильм «Любовь как мотив». По сюжету героиня Веры Валентиновны, мать Дины (Евгения Брик), становится случайной убийцей зятя, а затем сама погибает при загадочных обстоятельствах.


Вера Алентова в мелодраме «И все-таки я люблю»

В 2014 году на экраны вышла лента «Дорога без конца», где Владимир Валентинович выступил в роли продюсера. Как нетрудно догадаться, главную роль исполнила Алентова. В этом же году актриса порадовала поклонников образом элегантной дамы Галины Семеновны, героини комедии «С Восьмым марта, мужчины!».

В 2009 году Алентова стала преподавателем кафедры актерского мастерства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, где и по сей день обучает студентов.

Как сложилась судьба Юлии Меньшовой

Юля росла обычным советским ребенком. Родители ее не баловали даже заслужив звездный статус. Они хотели чтобы дочь выросла самостоятельным и независимым от них человеком. С 12 лет отец отправлял Юлю на “трудотерапию” к своей сестре под Астрахань. Там она один месяц из летних каникул собирала на полях помидоры. Девочка хорошо училась и беспрекословно слушалась маму и папу. Советов по-поводу выбора профессии родители ей не давали. Юля сама приняла решение стать актрисой и без протекции поступила в Школу-студию МХАТ на курс Александра Калягина.


Владимир Меньшов и Вера Алентова с дочерью Юлей. Фото stuki-druki.com

Она окончила институт с отличием в 1990-м году. Олег Ефремов, присутствовавший на дипломном спектакле Юли, взял ее в МХТ имени Чехова. В том же году Меньшова дебютировала в кинематографе в музыкальном фильме “Когда святые маршируют”. Она снялась в небольшой роли джазовой певицы вместе с матерью, которая исполнила ведущую роль. Творческая карьера Юли началась очень удачно: за 4 года молодая актриса сыграла в 15-и спектаклях и в нескольких картинах в главных ролях. Но кризис в политической жизни страны напрямую отразился на искусстве — театры опустели, а экраны захлестнули потоки “чернухи”.


Юлия Меньшова. “Когда святые маршируют” 1990 г.

Юля не видела смысла оставаться в профессии и ушла из МХТ, решив пробиваться на телевидение. Алентова дочь поддержала, а Меньшов сказал: “Иди и стой на коленях перед Ефремовым, чтобы тебя взяли обратно”. Ей удалось устроиться редактором в новую программу “Мое кино”. С тех пор жизнь Юли неразрывно связана с ТВ, где она прошла путь до руководителя продюсерского центра “Студия Юлии Меньшовой”. Телезрителям она известна как ведущая популярных программ “Я сама” на НТВ, “Наедине со всеми” и “Сегодня вечером” — на Первом канале.


Кадр из программы “Наедине со всеми”
Игорь Гордин и Юлия Меньшова. Фото profi-news.ru

В 27 лет девушка вышла замуж за актера Московского ТЮЗа Игоря Гордина. В браке родились их дети Андрей и Таисия. На девятом году совместной жизни супруги расстались без официального развода, а через 4 года снова сошлись, в точности повторив семейную историю Алентовой и Меньшова.


Юлия Меньшова и Игорь Гордин с сыном Андреем и дочерью Таисией. Фото rustars.tv

В начале 2000-х Юлия вернулась на сцену (играет в антрепризах) и в кинематограф. Она снялась в нескольких картинах, самая яркая из которых — романтическая комедия “Большая любовь” (в главных ролях с Михаилом Пореченковым и Инной Макаровой). И таких сериалах как “Бальзаковский возраст или Все мужики сво…” (вместе с матерью), “Преступление будет раскрыто”, “Между нами, девочками” и т.д.


Юлия Меньшова и Михаил Пореченков. “Большая любовь” 2006 г.

В 2011-м году Меньшова успешно дебютировала в качестве театрального режиссера. Специально для папы и мамы она поставила на сцене театра имени Пушкина спектакль “Любовь. Письма”, который высоко оценили зрители и критики.


Театр имени Пушкина. Спектакль “Любовь. Письма”

Нечасто в семьях талантливых людей рождаются столь же одаренные дети, но на Юлии Меньшовой природа явно не “отдохнула”.

Как сложилась кинокарьера Веры Алентовой

Дебют Веры в кино состоялся в фильме о военных летчиках “Дни летные” (1965 г.), где она снялась в небольшой роли учительницы. С тех пор актриса изредка появлялась на экране во второстепенных ролях. Наиболее запоминающиеся из них — медсестра в драме советско-венгерских кинематографистов “Звезды и солдаты” (1967 г.) и уборщица Настя, ставшая учительницей в многосерийной киноповести “Такая короткая долгая жизнь” (1975 г.). Какие-то роли она упустила (не все театральные режиссеры отпускали актеров на съемки), от других просто отказалась. Театр для Алентовой был гораздо важнее, а там она не испытывала недостатка в ярких ролях.


“Дни летные” 1965 г.

Своим настоящим кинодебютом Вера считает роль Кати Тихомировой в мелодраме “Москва слезам не верит” (1979 г.). Это была первая главная роль актрисы и вторая по счету режиссерская работа ее мужа — Владимира Меньшова. Картина принесла ему “Оскара”, небывалые по тем временам авторские отчисления в размере 40 тысяч рублей и Государственную премию СССР. Такой же высокой отечественной награды удостоились все исполнители главных ролей: Алентова, Раиса Рязанова, Алексей Баталов и Ирина Муравьева (кстати, Муравьева долго переживала, что согласилась сыграть такую “грубую и пошлую” героиню). Не меньшую народную любовь заслужит впоследствии другой шедевр этого режиссера — “Любовь и голуби”, правда, награды будут не столь впечатляющие.


“Москва слезам не верит” 1979 г.

Прославившись благодаря съемкам в “Москве”, Вера начала получать главные роли. В семейной драме Сергея Ашкенази “Время размышлений” (1982 г.) она сыграла Аллу Борисовну, вступившую в новый брак после развода (в ролях экс-супруга выступил Юрий Богатырев, а второго мужа — Меньшов). У Юлия Райзмана в картине “Время желаний” (1984 г.) — энергичную Светлану Васильевну, которая беспардонным вмешательством в жизнь пожилого мужа (Анатолий Папанов) довела того до инфаркта.


Вера Алентова и Анатолий Папанов. “Время желаний” 1984 г.

Большой успех имела экранизация повести Бориса Васильева “Завтра была война” (1987 г.) — дипломная режиссерская работа Юрия Кара. Здесь Алентова исполнила роль беспринципной и жестокой классной руководительницы Валендры в тандеме с Сергеем Никоненко, Ниной Руслановой, Ириной Чериченко и Натальей Негодой (для Негоды это был кинодебют, а год спустя она сыграет главную роль в скандальной “Маленькой Вере”). Фильм, на который выделили мизерный бюджет, завоевал главные призы на МКФ во многих странах мира. Все актеры работали бесплатно.


“Завтра была война” 1987 г.

В 90-е Алентова снялась всего в нескольких картинах, из которых самой удачной была киноповесть “Непредвиденные визиты” (1991-92 г.), а с начала 2000-х стала появляться в сериалах (“Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…”, “Дар Божий” и т.д).

В фильмах мужа Вера сыграла еще дважды. В комедии-фарсе “Ширли-Мырли” (1995 г.) она предстала сразу в четырех лицах: невесты музыканта, жены барона, девушки вора и американки. В ролях трех братьев-близнецов, разлученных после рождения, выступил Валерий Гаркалин. Картина нашла свою аудиторию, но сложно поверить, что это работа того же режиссера, что снял легендарную “Москву”. Получилась типичная комедия 90-х — примитивно, не смешно и пошловато.


Валерий Гаркалин и Вера Алентова. “Ширли-Мырли” 1995 г.

А в следующей мелодраме — “Зависть богов” (2000 г.) виден прежний Меньшов. Это история о внезапно вспыхнувшей любви двух несвободных людей — редактора с телевидения Сони (Алентова) и французского журналиста Андре (Анатолий Лобоцкий). Они пошли на разрыв со своими семьями, чтобы быть вместе, но Андре выдворяют из страны за критику действий советского правительства. Актеры так убедительно изображали страсть на фоне замечательных саундтреков Виктора Лебедева, что в желтой прессе появились заголовки: “Алентова увела Лобоцкого из семьи.”


Трио знаменитых дикторов (Игорь Кириллов, Анна Шатилова, Нина Еремина) и Вера Алентова. “Зависть богов” 2000 г.

Между прочим, когда Вера играла в этих достаточно откровенных сценах ей исполнилось 58 лет, а ее партнер был на 17 лет моложе. В прессе часто цитировали высказывание актрисы: “Женщине должно быть 39 и ни днем больше” (фразу она позаимствовала у английской актрисы Патрик Кэмпбелл). Алентова надолго сохранила молодость и красоту при помощи пластической хирургии. К сожалению, результат ее последних операций оказался прямо противоположным.


“Зависть богов” 2000 г.

В настоящее время Вера Валентиновна снимается в фильме о… вампирах “Ампир V” по одноименному роману Пелевина у американо-российского кинорежиссера Виктора Гинзбурга. Премьера должна состояться в 2021 году.

Пластика

Имя актрисы нередко всплывает в новостях в связи с многочисленными пластическими операциями. В погоне за молодостью Вера Алентова нередко прибегала к услугам хирургии. Свою первую операцию по подтяжке лица она провела в 1998 году. А вот последующие вмешательства сильно повлияли на ее внешность.

Вера Алентова до и после пластики

После пластики, третьей по счету, сделанной в 2016 году, у актрисы исказилась мимика лица: правый глаз стал казаться больше, а левый остался в полузакрытом состоянии. Алентова была в шоке от последствий операции и подумывала подать в суд на клинику. Тем не менее, скандал удалось решить без судебного разбирательства и чрезмерного шума в прессе.

Несмотря на неудачную операцию, сегодня Вера Валентиновна находится в отличной форме (рост – 172 см, вес – 67 кг). 

Вера Алентова сейчас

В конце 2016 года актриса, находясь за рулем «Лексуса», попала в ДТП. Двигаясь на большой скорости, при перестроении она протаранила ехавший впереди «Хендай». Обошлось без жертв, а звезда отделалась штрафом в 500 рублей. Правда, в СМИ Алентова всячески отрицала факт аварии.

Детство и юность актрисы

В тревожном 1942 году в северном городе Котласе родилась девочка, которой предстояло стать знаменитостью. Её родители-Валентин Михайлович Быков и Ирина Николаевна Алентова, были актёрами местного театра.

Время было сложное. Отец девочки умер, когда она была совсем маленькой, ей не было ещё и пяти лет, поэтому отца Вера не запомнила.

Потом, отвечая на вопрос о своей национальности, она часто отвечала: «северянка».

Мама, актриса, оставшись одна, взяла дочь, и уехала с севера на Украину. Женщине приходилось много работать, а девочка оставалась дома одна.

Мать не могла себе позволить даже взять больничный,когда ребёнок болел. Девочка лечилась дома самостоятельно, для этого матери пришлось научить пятилетнего ребёнка определять время по часам.

Игрушек в доме почти не было. Мама рисовала кукол на бумаге, а потом, вместе с дочерью, они придумывали куклам красивые наряды, разукрашивали, вырезали их.

В таких спартанских условиях формировался знаменитый «алентовский» характер.

В школу девочка пошла в городе Кривой Рог

Несмотря на нехватку денег, девочка не была обделена вниманием ровесников, она была дочерью актрисы, а потом и сама организовала детский театр под своим руководством

Позже семья переехала в поисках лучшей жизни на восток страны, в Барнаул.

В этом городе Вера окончила школу, а её мама вышла замуж за актёра Юрия Усовикова. С отчимом у неё сложились вполне дружеские отношения. Он поддерживал её стремление стать актрисой, чего нельзя было сказать о матери девушки. Мать Веры, столкнувшаяся с безденежьем и трудностями жизни провинциальной актрисы, мечтала о том, чтобы её дочь возродила семейную традицию, и стала врачом.

Поддавшись на уговоры родительницы, Вера сделала попытку поступить в Барнаульский медицинский институт, но не прошла по конкурсу.

Отчим устроил её в театр, во вспомогательный состав, несмотря на возражения своей жены, а для того, чтобы зарабатывать, Вера пошла работать на Барнаульский меланжевый комбинат.

Мать называла работу дочери в театре «любительщиной», была совершенно не в восторге от происходящего, и Вера, с трудом выдержав год, уехала в Москву-поступать в театральный институт.

Вера с первой попытки поступила на курс В.П.Маркова в Школе-студии МХАТ им. Немировича-Данченко. Сказалось закулисное детство, театральные эксперименты юности, талант и неудержимое стремление на сцену.

Учебный процесс очень нравился молодой актрисе. Она хорошо училась, посещала литературные вечера, начала играть в спектаклях МХАТа. Интересно, но после окончания учёбы, Веру не приняли в постоянный состав труппы театра.

Вера Алентова в молодости

Пластика лица

Первый раз Вера Валентиновна решилась на эксперименты с внешностью в 1998 году. Все прошло удачно, 56-летняя актриса осталась очень довольна результатом. Новый виток популярности, восхищение поклонников, роли моложавых героинь подтвердили правильность выбранного пути.

Поскольку в нашей стране нет культуры признания обращения к эстетической пластике, Алентова утверждала, что преображения связаны со здоровым образом жизни, диетами и кремами. Актриса долго скрывала какую пластику делала и где проводились манипуляции.

К 60 годам Алентова сделала еще одну подтяжку лица и вновь все закончилось удачно. Гладкая кожа, отсутствие носогубных складок, минимум морщин позволили играть героинь на 20 лет моложе. Актриса Алентова после пластики стала выглядеть свежей и молодой, улыбка не сходила с ее лица.

Система дала сбой в 2008 году. Неудачная блефаропластика и липосакция подбородка изменили внешность актрисы до неузнаваемости. Несмотря на то, что Алентова избавилась от жировых грыж и подтянула веки, эффект маски уже было не скрыть. Вследствие перетянутости кожи изменилась и форма носа — он стал более тонким и узким. Специалисты говорят, что это могло произойти и без ринопластики.

В дальнейшем нос актрисы менялся несколько раз — в зависимости от того, какие манипуляции с лицом она делала. Проделывая такие вмешательства, всегда нужно учитывать вероятность непредсказуемой индивидуальной реакции организма.

Неудачная пластика подтолкнула актрису к новым процедурам. Нужно было срочно исправлять недоделки горе-мастеров.

Круговая подтяжка лица завершила картину ужасного преобразования Алентовой. Медики до сих пор спорят что было причиной такой катастрофы — непрофессионализм пластических хирургов или огромное количество операций?

На фото после пластики у Алентовой лицо злой куклы — перетянутая кожа, отсутствие мимики, отечность и рубцы

Возможно хирурги перестарались в попытках угодить важной клиентке

Блефаропластика также была сделана неудачно. Глаза стали ассиметричными, при этом одно веко плохо опускалось. Филлеры, направленные на коррекцию носогубной складки «уехали» в сторону, сделав лицо перекошенным и бугристым.

Жирной ужасной точкой стали выделяться губы. Вследствие неравномерного распределения геля симметрия исчезла, и нижняя губа стала огромной. Ужасные заломы в уголках губ сделали их похожими на улыбку Джокера. От губ в разные стороны протянулись «нити», как будто актриса держит во рту веревку, которую кто-то натягивает на макушке. Края рта смотрят в разные стороны, причем один из них приподнят, а второй опущен. Последняя пластика не принесла ожидаемого эффекта.

Блефаропластика

Этим неказистым словом специалисты именуют подтяжку век. Кожа на веках у женщин – одна из самых проблемных зон. Виной всему постоянное ношение грима и дружба с декоративной косметикой. К тому же с возрастом область вокруг глаз покрывается глубокими складками (так называемыми гусиными лапками), которые очень портят внешность красавиц. Какой же представала перед поклонниками и зрителями Вера Алентова после пластики? До и после пластических операций несколько лет назад поклонники в восхищении замечали: их любимой актрисе совсем не страшен возраст, Вера Валентиновна все молодеет и молодеет. Однако специалисты были непреклонны. Куда-то исчезли припухлости и отеки на нижних и верхних веках, а от глубоких мимических морщин не осталось и следа.

Инстаграм и Википедия Веры Алентовой

Разумеется, Инстаграм и Википедия Веры Алентовой – это первое, к чему обращается в наше время любой поклонник, чтобы узнать самую последнюю и наиболее достоверную информацию о своей любимой актрисе. Прежде всего, стоит отметить, что эти ресурсы существуют у Веры Алентовой только наполовину. В том плане, что у нее нет собственной странички в Инстаграм.

Вместо нее самой, ее фотографии публикует в своем профиле ее дочка – Юлия Меньшова. Также, мы почти уверены, что в Инстаграм можно найти не одну тематическую страницу, посвященную этой великой актрисе.

В Википедии же можно взглянуть на краткую биографию актрисы, ее полную фильмографию, а также узнать в каких театральных постановках она участвовала.Статья найдена на alabanza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector