Huda beauty тени палетка

Косметика HudaBeauty – реализованная мечта о лучшем макияже

Каждая женщина хочет быть красивой. Эта аксиома не требует доказательств или каких-то подтверждений. Даже у самой скромной дамы в арсенале есть тушь, блеск для губ и тональный крем. Более заботящиеся о своем внешнем виде леди готовы проводит часы в магазинах, перебирая пудры, консилеры, хайлайтеры, тени и другие чудо-средства. В приоритете марки самых разных производителей – от бюджетного Lumene до элитного Dior.

Сегодня все увлечены косметикой HudaBeauty. Идея создания этого бренда принадлежит обворожительной красавице из Дубая Худе Каттан. Девушка работает визажистом всю свою сознательную жизнь. Ее работы встречались в голливудских лентах и на Красных дорожках, в повседневных образах «звезд» и вечерних макияжах, но сегодня ее мир – Арабские Эмираты.

Туда Худа уехала за славой и возможностями, оставив в США другой эталон стиля – Ким Кардашьян. Двум девушкам с похожими типажами внешности и схожими увлечениями красотой было тесно в одной стране, а вот жизнь на разных континентах принесла каждой и славу, и огромные возможности.

Сегодня Худа Каттан – одна из самых известных визажистов Дубая. Она отлично разбирается в модных трендах, косметике, способах ее нанесения и удивительных секретах красоты. Все эти знания были собраны воедино и превратились в прекрасную коллекцию средств декоративной косметики, за которой сегодня охотятся женщины всего мира.

Косметика HudaBeauty – это:

  • неожиданные оттенки и решения;
  • глубокие цвета;
  • идеальная консистенция;
  • хороший выбор;
  • правильная структура;
  • отличная сочетаемость.

Все, что надо любой женщине для искусного преображения – это помада HudaBeauty, знаменитая палетка с 18-тью тенями и немного вспомогательных средств. Идеальный облик создается легко и быстро.

Накладные ресницы Huda Beauty Lashes

Популярность бренда Huda Beauty началась с накладных ресниц, которые уже давно стали звездой Инстраграма благодаря изображению глаз Худы на упаковке. Сейчас в коллекции насчитывается 22 вида ресниц, 10 из которых можно купить на Cult Beauty.

Все ресницы отличаются составом (в них присутствуют как искусственные волоски, так и натуральные человеческие волосы) и внешним видом, но при этом каждая пара ресниц мгновенно преображает взгляд и дополняет макияж.

Бестселлером среди ресниц считаются Huda Beauty Samantha Lashes #7, которые подходят любой форме глаз и, по заверению Худы, выглядят очень натурально. Тут я, конечно, могу поспорить, потому что именно эти ресницы на мне выглядят слишком длинными и неестественными, но понятие натуральности у каждого свое.

Стоят ресницы от 10 до 15 GBP (для стран ЕС цена выше), и продаются на Cult Beauty по этой .

Задний план

В апреле 2010 года Худа Каттан завела блог о красоте Huda Beauty и канал на YouTube . Позже она нашла успех на других платформах. Каттан запустила косметическую линию, названную в честь своего канала в 2013 году. С тех пор она стала одним из самых быстрорастущих косметических брендов в мире.

По состоянию на 2021 год Huda Beauty имеет более 4,15 миллиона подписчиков на YouTube и является учетной записью номер один в разделе Instagram Beauty в мире с более чем 48 миллионами подписчиков. Содержание каналов Kattan ориентировано на учебные пособия по красоте : Kattan делится методами макияжа, процедурами ухода за кожей и личными предпочтительными косметическими продуктами от нескольких брендов. Худа Каттан была названа «Ким Кардашьян на западе экономики красоты» из-за ее внешности, ее семейного бизнеса и ее влияния, но сама Худа предпочитает, чтобы эти сравнения были прекращены сейчас.

Продукты

Huda Beauty предлагает более 140 товаров онлайн или в магазине. Бренд красоты выпустил целый ряд продуктов, включая коллекции губных помад, палитры для лица, такие как хайлайтер и контур, накладные ресницы, а также продукт, разработанный совместно с Tweezerman. Его Samantha Lashes # 7 с момента запуска считается одним из самых продаваемых и высоко оцененных продуктов для ресниц.

В 2018 году все запущенные продукты вместе приносят не менее 200 миллионов долларов годового дохода. Time охарактеризовал это как «эпоху интернет-брендов красоты», поскольку товары для красоты, предназначенные для продажи через Интернет для бизнеса, заняли большую часть традиционного рынка красоты. Им принадлежит значительно растущая доля всего рынка.

Цена

Цена на продукты Huda Beauty была широко признана разумной по сравнению с аналогичными продуктами, которые представлены на аналогичных рынках. Хотя среди брендов красоты, созданных блогерами YouTube или Instagram, цены на продукцию Huda Beauty относительно высоки. Блогеры в основном выпускают косметические товары, по которым они устанавливают цену немного ниже, чем обычная рыночная цена, поскольку их торговые марки и качество обычно не проверены временем.

Однако самый известный продукт Huda Beauty: накладные ресницы «Саманта № 7» по-прежнему пользуются успехом в продаже, хотя его цена в Австралии составляет 35 долларов. В то время как SHU UEMURA, в настоящее время первое имя в разделе красоты для глаз, предлагает накладные ресницы примерно за 25 австралийских долларов в универмагах.

Рассмотрение

Самыми популярными продуктами бренда, судя по объему продаж и чистой прибыли, являются накладные ресницы, обозначенные как «№7», и коллекция тональных средств. Тональный крем широко известен как достаточный выбор для самых разных оттенков кожи.

Между тем, палитра теней для век и накладные ресницы являются продуктами, которые в основном получают положительные отзывы. В то время как палитры для лица, жидкая помада или другие продукты увеличили долю рынка.

Чем популярна косметика HudaBeauty

Особые восторги и шумные отзывы собирают два продукта HudaBeauty:

  • Тени
  • Матовые помады

Чем же они так хороши?

Тени HudaBeauty в продаже предлагаются палеткой, в которой собрано 18 разных, а не типовых, как везде, оттенков. Там есть:

  • Роскошные металлические цвета
  • Шиммерные жемчужные оттенки
  • Высокопигментированные матовые тона

Только на базе одной палетки можно легко создать и дневной макияж, и вечерний, и смоки айз, и классику. Все что угодно! Тени отлично растушевываются пальцами, и модницы говорят, что такой способ нанесения для HudaBeauty оптимальный.

Помады HudaBeauty – огромная палитра матовых оттенков. В обзорах отмечают, что многие цвета уходят в «рыжий», поэтому выбирать тон лучше «вживую», а не по интернету. Кроме цвета, других нареканий к продукту нет. В нем хорошо все:

  • укрывистость;
  • долговечность;
  • глубина оттенков;
  • плотность пигмента;
  • аккуратность в носке.

Матовые губы – сегодня тренд, поэтому правильным будет использовать для модного образа лучшую косметику.

Продукция HudaBeauty – выбор тех модниц, которые хотят выглядеть безупречно в любой ситуации. В ассортименте дубайского бренда нет ничего лишнего, зато есть все нужное. Тени, тушь, помада – три компонента идеального облика, которые доступны любой женщине. А для остальных – масса дополнительных продуктов от самого популярного визажиста и блогера сегодня – Худы Каттан.

Маркетинг

Индустрия красоты оценивается в 445 миллиардов долларов. Ключевой движущей силой его быстрого роста являются влиятельные лица на визуально ориентированных социальных платформах, таких как YouTube , Instagram и Pinterest, которые создают бизнес-блог для бренда, такой как Fenty Beauty . По данным Forbes , барьер для входа в косметический бизнес упал, поскольку предприниматели с сильными социальными сетями могут нанимать лаборатории для тестирования формул на контрактной основе и продавать свою продукцию через такие магазины, как Sephora и Ulta.

Согласно инструменту планирования Instagram HopperHQ, который публикует « богатый список влиятельных лиц », оценивающий стоимость и доход интернет-лидеров мнений, Каттан мог бы заработать до 66000 дирхамов за спонсируемый пост как владелец Huda Beauty. Однако Каттан не размещает спонсорский контент на своем канале. Каттан был назван одним из 25 самых влиятельных людей в Интернете по версии журнала Time , наряду с Дж. К. Роулинг и Ким Кардашьян Уэст .

Huda Beauty входит в число самых продаваемых косметических брендов Sephora на Ближнем Востоке и Harrods в Лондоне. Согласно The Business of Fashion , прошлое Каттан как иракской иммигрантки в Америке отличает ее от других влиятельных лиц в сфере красоты. Она изучала финансы в Соединенных Штатах и ​​продолжила карьеру визажиста в Дубае.

Палетки хайлайтеров Huda Beauty 3D Highlight Palette

Хайлайтеры Худа выпускает с завидной регулярностью, поэтому в этой категории вы точно найдете те оттенки, которые подходят и нравятся именно вам. У нее вышло уже несколько вариантов Huda Beauty 3D Highlight Palette (обычно новинки выходят к летнему и зимнему сезонам), но самые универсальные из них те, что входят в основную коллекцию.

Палетки Huda Beauty 3D Highlight Palette представлены в двух вариантах — The Pink Sands Edition в холодных тонах и The Golden Sands Edition в теплых тонах. Три хайлайтера в палетке сухие, с бархатистым финишем и тающей текстурой. И один — кремовый, очень легкий и податливый.

Споры и критика

Осветление гениталий

Huda Beauty как интернет-руководство и бренд вызвали серьезные споры по некоторым темам. Бренд столкнулся с серьезными разногласиями из-за сообщения в блоге, в котором женщинам рассказывалось о способах осветлить цвет их гениталий. Первоначально опубликованная 7 апреля 2018 года страница под названием «Почему ваше влагалище темнеет и как ее осветлить» содержит несколько советов от «надежного эксперта» и сертифицированного дерматолога Дорис Дэй, доктора медицины. Этот пост был раскритикован как непрофессиональный и вводящий в заблуждение.

Обвинения в копировании

Фонд против Фенти Бьюти

В 2017 году Huda Beauty объявила, что скоро представит тональную коллекцию с более разнообразной гаммой оттенков. После этого объявления последователи Fenty Beauty раскритиковали коллекцию за то, что «она копирует изображение коллекции фонда Fenty Beauty« Pro Filt’r »». Тональные средства Huda Beauty «#FauxFilter» имеют выбор из 30 оттенков, а бренд Рианны — коллекция тональных средств Fenty Beauty «Pro Filt’r» — 40 оттенков. Другие, однако, аплодировали Huda Beauty за то, что она была одним из первых брендов, выпустивших всеобъемлющую гамму оттенков в магазинах Sephora по всему миру.

В 2015 году ютубер из Великобритании Эм Форд опубликовал видео под названием «Вы выглядите отвратительно». В видео рассказывается о негативных комментариях окружающих к ней, о том, как очеловечивать людей за экранами, чтобы положить конец любым издевательствам. По состоянию на октябрь 2018 года видео просмотрели более 28 миллионов раз. Был пост от Худа, который обвиняли в том, что он пристыдил шрамы от прыщей у других сверстников YouTube. Владелец, Каттан, опубликовал комментарий, в котором говорится, что единственное, что хуже высыпания, — это шрам от прыщей. Тем не менее Худа использовал положительный пост Форда, чтобы показать, «какими уродливыми» могут быть шрамы от прыщей. Увидев пост Худы, Эм Форд сделал новый пост, в котором спрашивал, хочет ли Худа как популярный бренд стать одной из проблем издевательств или одним из решений. Это закончилось ответами Каттана на сообщения и извинениями в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector