С чем можно носить шляпу: модные луки со шляпками

Шляпа с широкими полями

Шляпа с широкими полями — один из незаменимых аксессуаров пляжного гардероба. Она не только отлично защищает от солнца, но и очаровательно смотрится в сочетании с купальником и парео. Хорошим вариантом для экскурсии станет образ, сочетающий в себе широкополую шляпу, легкие брюки и тончайшую блузу. А в вечернее время всё тот же головной убор будет прекрасно гармонировать с красивейшим платьем, сарафаном или юбкой в пол. 

В вечернее время всё тот же головной убор будет прекрасно гармонировать с красивейшим платьем, сарафаном или юбкой в пол.

В городской летней суете вы не останетесь незамеченной, если наденете широкополую шляпу с туникой и однотонными легинсами.  Примерив широкополую шляпу с легким просторным сарафаном, украшенным затейливыми принтами, вы легко и непринужденно создадите образ в стиле хиппи.

В холодное время года широкополая шляпа изумительно дополнит классический плащ или френч, а вот со всевозможными куртками она будет смотреться неуместно. Если вы захотите добавить к своему луку нотку богемности, просто повяжите поверх пальто или плаща подходящий по цвету палантин.

Ковбойские шляпы летом – с чем носить

Эти шляпы отличаются тем, что имеют на тулье продольную вмятину и поля на боках загнуты. Даже из названия ясно, что ковбойские шляпы подойдут к «ковбойскому» стилю кантри.

Поэтому лучше всего надевать их к джинсовым брюкам и шортам, в качестве верха отлично подойдут клетчатые рубашки с короткими рукавами, которые можно для усиления образа на талии завязать узлом.

Еще один модный лук можно создать, если надеть ковбойскую шляпу к длинному летнему сарафану либо юбке. Украсит этот образ джинсовая курточка или жилетка.

Обувь можно выбрать в стиле кантри, например, подобрать летние сапожки. Отлично подойдут и кожаные сандалии.

С чем носить шляпу Федора женщине. Модная шляпа Федора – с чем носить и кому пойдет?

Шляпа федора — это классическая мужская фетровая шляпа с небольшими полями и тремя вмятинами на тулье, обвитая лентой. Изобрели ее в 1910 году, а к середине XX она стала неотъемлемым атрибутом модного мужского костюма, особенно на Западе, в индустриальных городах.

Ее еще называют snap brim — «переломленное поле» в переводе с английского, или борсалино (на самом деле «борсалино» это название фирмы, прославившейся производством шляп).

Сегодня федора ассоциируется с гангстерской романтикой. И действительно, своей популярностью она обязана голливудским фильмам. Героев этих лент невозможно представить себе без федоры, эта шляпа — часть их образа (например, образа Аль Капоне). Федору носили не только гангстеры, но и частные детективы и даже Индиана Джонс (он не расставался с ней). Американский актер Хамфри Богарт, символ и лицо той эпохи, практически в каждой своей роли появляется в шляпе федоре. Неудивительно, что в 2020 году эта модель будет на пике популярности.

Поля этой шляпы можно загибать по разному, поднимать или опускать. Но в 40-е, 50-е особенным шиком считалось носить ее с опущенным на глаза передним полем, а заднее заламывать кверху, это придавало обладателю загадочность и таинственность. Еще федора требовала соблюдения особого этикета; обладатель шляпы, здороваясь с дамой, должен был приподнять ее тремя пальцами (для этого и предназначаются вмятины на тулье).

В 60-е года федора вышла из моды, но вернулась уже в 80-е, причем, став шляпой не только мужской, но и дамской (наверное, девушкам захотелось почувствовать себя подружками гангстеров). Последние годы федора -частый гость и в женских и в мужских коллекциях многих модных домов. В качестве стильного аксессуара эту шляпу выбрали многие знаменитости (головной убор Майкла Джексона продали с аукциона за огромные деньги).

Современная женская шляпа федора заметно отличатся от классического варианта: поля стали немного уже. Материалы стали более разнообразными; твид, замша и пр. даже соломенная шляпка может быть такой формы. Цветовая гамма стала шире, модель может быть красной или с рисунком «в клетку», но основные цвета, все же, нейтральные; цвет натуральной шерсти, все оттенки серого и коричневого и, конечно, черный.

Такой головной убор подойдет девушкам независимым и уверенным в себе, не боящимся выделятся и умеющим играть с модой создавая собственный стиль

Шляпу федору можно носить в любое время года; в холодное время важно подобрать к ней подходящие перчатки и сумку, а летом можно дополнить образ темными очками (и выглядеть как мафиози)

Можно надеть этот аксессуар с мужским костюмом или его деталями, можно скомбинировать его в нарядом в свободном стиле; майка, шорты и т.п. А можно сыграть на контрасте и надеть шляпу федору с романтичным и женственными вещами.

Еще эта вещь хорошо подходит к наряду в ковбойском стиле и сочетается с традиционной одеждой и аксессуарами американских индейцев. Можно попробовать экстравагантное сочетание федоры и маленького черного платья или поиграть в кабаре и надеть платье в бельевом стиле с такой шляпой. Кстати, эту шляпку можно носить не только днем, можно надеть ее и на вечеринку, например, со смокингом.

Виды фетровых шляп

Знаменитые модели, актрисы, певицы и модные блогеры имеют в своем гардеробе актуальные фетровые шляпы. Женские модели этого головного убора бывают таких видов:

Котелок.

Этот вид шляпы наверняка видели все. Ведь он полюбился знаменитому Чарли Чаплину и был популярен в США среди банковских служащих. Сейчас же он немного видоизменился. Например, шляпки с ушками, которые сейчас популярны, — один из видов котелка. Отличительной чертой этого фасона является полусферическая форма, отсутствие полей.

Федора.

Это мастхэв среди знаменитостей и блогеров. Она универсальна, так как может носиться и мужчиной, и женщиной. Сочетается как с классическими образами, так и с повседневными. Отличить этот вид от других можно по трем вмятинам на тулье.

Клош.

Шляпа фетровая, женская, имеет форму колокольчика и плотно облегает голову. Такая модель была распространена в 20-е годы прошлого столетия.

Хомбург.

Эта шляпа имеет одну большую продольную вмятину, ленту вокруг тульи и загнутые поля. Может быть как мужской, так и женской.

Трилби.

Похожа на федору, но имеет более узкие поля и невысокую трапециевидную тулью.

Флоппи.

Шляпа фетровая, женская, имеющая широкие и мягкие поля.

Ковбойская шляпа.

Как выглядит головной убор этого вида, знают все. И сейчас для создания образа в она подходит лучше всего.

Кроме этих видов, можно отметить такие фетровые шляпы: женские таблетки, цилиндры, болеро и многие другие.

Шляпы с широкими полями и ковбойские шляпы

Идут практически всем, уравновешивают вытянутые лица, добавляя им нужной ширины. Не подходят женщинам с очень маленькими лицами и мелкими чертами лица, и миниатюрных женщин слишком широкие поля еще больше «прибивают к земле». Широкополые шляпы с мягким переходом прекрасно смещают акценты с тяжелых подбородков, делая более гармоничными даже грубые черты лица. В отпуск можно взять шляпу из пальмы (то, что мы называет «соломенной шляпой»), или грубой пряжи (конопляной, льняной или смесей с синтетикой), в городе прохладным летним днем можно щегольнуть шляпой из светлого мягкого фетра, а осенью-весной, соответственно, из темного.

Соломенные шляпы в большом городе смотрятся довольно комично, но в отпуске без них не обойтись. Тем более что и Минздрав нас все время предупреждает, что лучшей защиты от фотостарения кожи лица чем хорошая шляпа с широкими полями никто еще не придумал.

photo: rockybarnesblog.com

Photo: freindsinfashion.com

Photo: ARDW

Носите ли вы шляпы? Какие? И с чем? Обмен мнениями объявляется открытым!

Шляпа под тип лица

Во-первых, нужно обратить внимание на черты лица – чем они крупнее, тем поля модели должны быть шире, а тулья объемней. Это нужно для того, чтобы достичь балансировки пропорций

И наоборот, чем лицо утончённое и миниатюрнее – тем и лучше, так как для таких женщин можно подобрать больше фасонов шляп.

Кроме этого, нужно принять во внимание не только черты лица, но и вашу комплектацию, а также рост. Например, маленькой женщине, фасоны с широкими полями будут выглядеть далеко не мило, не стильно и тем более, не элегантно

Специально для таких миниатюрных можно подобрать высокую шляпу с узкими полями и довольно “жесткой” тулью. Такая модель шляпки визуально сделает вас стройнее и подтянет в росте.

Авангардные женские шляпы

Отдельного внимания заслуживают авангардные или авторские модели, которые обычно создаются для подиумных образов, но в реальной жизни крайне непрактичны, а кроме того требуют особого подбора под тип лица. Тем не менее, именно они задают основные тренды сезона. Самый смелый для женских шляп 2021 года – это асимметрия. Её задействуют обычно в моделях с широкими полями – прием выглядит оригинально и вместе с тем элегантно.

Для тех, кто ценит в моде золотую середину, дизайнеры подготовили множество идей декора. Наряду с оригинальным цветом именно декор подчеркнет формы и придаст модели уникальность. Самый актуальный стиль этого сезона – слегка «жестковатый» и даже тинейджерский. Металлическая фурнитура, шипы, заклепки, цепочки в сочетании с перышками или искусственными цветами.

С чем носить женские фетровые модели шляп

Вопрос принципиален, но на самом деле, ответ на вопрос «с чем надеть шляпу?» – прост. Чем консервативней модель, тем авангардней и смелее может быть наряд. Кстати, даже самые строгие модели мужского стиля, со всем не обязательно использовать только в сезон – осенью или зимой. Легкомысленный и яркий образ в паре с платьем в цветочек великолепно дополнит классическая модель, её можно позаимствовать на такой случай и мужа.

Фетровые модели актуальной линейки абсолютно идеально сочетаются с новыми джинсовыми идеями. Куртки, мини-юбки, шорты «рваные» джинсы и роскошная дорогая шляпа – ключ к модному образу. Достаточно добавить белую майку!

Почему такая модель должна быть дорогой? Есть вещи, на которых экономить не стоит, тренды на головные уборы меняются не так часто как на юбки и платья и вложение в качественную фетровую модель оправдают себя на годы вперед

Важно лишь, что  бы она идеально вам шла

В связи с этим совершенно непраздным становится вопрос «с чем носить шляпу с широкими полями?». Именно эти модели наиболее заманчивы и женственны. Но контрастный и даже кризисный образ – лучшее, что можно создать с ними, если вы, конечно, не хотите быть похожи на бабушку-библиотекаря.

Поэтому такие модели нужно смело сочетать с самыми авангардными и несочетающимися, на первый взгляд, нарядами. Сарафаны, платья в викторианский цветочек, джинсовые шорты длины ультра-мини – чем контрастней будет наряд – тем лучше.

Два слова о сумках. Ни в коем случае не стоит искать цветовых или стилистических сочетаний – возьмите любимую. Но чем больше шляпа, тем миниатюрней сумка, и — наоборот.

И тем более не стоит строить образ, выбирая обувь. Широкополая классическая модель будет идеально смотреться с кедами, сникерсами или слиперами. Если вы наденете с такой шляпкой туфли на каблуках и облегающее платье, вас не поймут, даже если вы собрались на прием в английское посольство.

Кстати, действующая английская королева – самая «продвинутая»  носительница шляп, у неё есть  — к каждому наряду, а кроме того – личный музей её головных уборов, созданный еще при жизни

Обратите внимание на её шляпки – они заслуживают этого

Самые актуальны модели

Напоследок еще несколько актуальных моделей, которые можно было наблюдать на показах мод.

В первую очередь это козырьки, которые теперь имитируют не только козырек бейсболки или фрагмент панамы, а почти полноценные поля классической шляпки.

В тренде ковбойские шляпы – обязательно используйте их при создании образа в стиле вестерн, кантри или бохо.

Не забывайте о шляпках-таблетках – миниатюрные головные уборы не защитят от непогоды, но украсят образ и сделают вашу прическу оригинальной.

Подбирая дополнения к наряду, не обходите стороной головные уборы даже летом – возможно, вашему аутфиту не хватает именно шляпы. Примерьте разные фасоны – вы увидите, как преображается ваша внешность, а образ становится максимально стильным.

0 Комментариев

Как и с чем носить шляпы с широкими полями

Модели шляп с широкими полями считаются очень женственными и элегантными. Однако следует учесть, что они наиболее выигрышно смотрятся в составе контрастного образа. Можно смело экспериментировать, сочетая несочетаемые, казалось бы, элементы гардероба: платья в мелкий цветочек, сарафаны, короткие шорты из денима…

Выбор сумки под такой наряд – неактуальный вопрос, можно взять просто свою самую любимую

Следует обратить внимание только на размер, который тем меньше, чем объемнее шляпа

Обувь также можно надевать, заботясь исключительно об удобстве и комфорте. Отлично будут смотреться с широкополой шляпой модные кеды, сникерсы, слипоны. Туфли на каблуке в сочетании с таким аксессуаром на сегодняшний день невозможно признать удачным сочетанием.

Как и с чем носить шляпы с широкими полями

Модели шляп с широкими полями считаются очень женственными и элегантными. Однако следует учесть, что они наиболее выигрышно смотрятся в составе контрастного образа. Можно смело экспериментировать, сочетая несочетаемые, казалось бы, элементы гардероба: платья в мелкий цветочек, сарафаны, короткие шорты из денима…

Выбор сумки под такой наряд – неактуальный вопрос, можно взять просто свою самую любимую

Следует обратить внимание только на размер, который тем меньше, чем объемнее шляпа

Обувь также можно надевать, заботясь исключительно об удобстве и комфорте. Отлично будут смотреться с широкополой шляпой модные кеды, сникерсы, слипоны. Туфли на каблуке в сочетании с таким аксессуаром на сегодняшний день невозможно признать удачным сочетанием.

Изобретательство 1940-х

Тюрбан мог представлять собой тугую повязку или пышную подушку, отделка могла быть экзотической или сдержанной — этот простор для экспериментов вдохновил Эльзу Скьяпарелли. Ее сюрреалистская шляпа «Туфелька» 1938 года нарушала конвенции: она не была ни миловидной, ни элегантной, ни вообще шляпой в строгом смысле этого слова, но при этом она удовлетворяла требованию, согласно которому успешная шляпка «должна быть и вправду очень заметной». Миниатюрная шляпка-таблетка «в форме капота автомобиля Daimler», описанная Анной де Курси в романе о 1939 годе, — наверняка фасон был придуман под влиянием Скьяпарелли — должно быть, тоже была очень заметной.

Эльза Скьяпарелли. Шляпа-туфля. Париж, 1938

Нормированное распределение одежды в военное время и после войны ограничивало выбор, и для большинства женщин найти хорошую шляпу представляло большую трудность. «C ног сбилась, чтобы найти шляпу, — писала молодая девушка подруге в 1944 году. — В конце концов, нашла одну в Jaeger’s… но я уверена, что по рассеянности могу начать замешивать в ней пудинг — она именно такой формы. Наверное, стоит раздобыть перо на лоб». Теодора Фицгиббон вспоминает сетки для волос как «чудесное изобретение военного периода… когда не было времени, чтобы пойти в парикмахерскую… их делали из грубой рыболовной сетки, как мешок, и скрепляли резинкой. Вы засовывали туда все волосы на затылке. Тогда носить волосы длиной до плеч было знаком неповиновения для молодых женщин, поскольку это означало, что вы не служите в армии». Такие изобретательные шляпы подобно возгласам протеста поднимали дух в мрачных условиях. Как отмечал Оге Торуп, они «кристаллизовали в себе ощущение чего-то преувеличенно легкомысленного».

По другую сторону Атлантики благодаря американской франкофилии преуспела русская эмигрантка, модистка Татьяна дю Плесси, по прибытии в Нью-Йорк в 1940 году поступившая на работу в Bendel’s, магазин, славившийся своими шляпами. В ее контракте предусматривалось, что ее «шляпным» псевдонимом — nom de chapeau — будет «графиня дю Плесси», и ей было настоятельно рекомендовано не изучать английский язык. Когда ее репутация укрепилась, ее переманил более престижный универмаг Saks. «Шляпы, — писала ее дочь и биограф, — были серьезным бизнесом в те годы», — а богатство Америки было почти не затронуто войной. Редактор Vogue подсчитала, что «в 1940-х годах она и ее коллеги приобретали как минимум десять новых шляп в сезон». Итак, по словам дочери дю Плесси, «блестящий талант, каким обладала Татьяна, пользовался большим спросом». В шляпах от Татьяны просматривались игривые европейские фасоны, не тронутые жесткой экономией, в которой жила Европа. Они были выполнены с элегантностью, которая соответствовала ультраженственным вкусам американок 1940-х и 1950-х годов.

Типичным жестом был термометр, украшавший зимнюю шляпу вместо традиционного пера. Колин Макдауэлл пишет: «Бунтарство проникло в шляпное дело XX столетия. В руках мистера Джона, Лили Даше и Торупа эксцентричные шляпки стали чудесным остроумным расширением словаря шляпного дела».

Баловство или «настоящие» шляпы?

Шляпы всегда будут носить из утилитарных соображений: голова может мерзнуть, дождь может испортить прическу. Но, несмотря на всплеск интереса к шляпам в 1980-е годы, модная шляпа не вернулась на улицы города как долговременное явление. Поскольку шляпы больше не являются объектами повседневного быта, они вместо этого стали поводом для новостей, а те шляпники, которые до сих пор выживают, — знаменитостями. Их «украшения для головы» (а не шляпы) — это шедевры технической изобретательности и творческих способностей, которые музеи покупают в свою коллекцию в качестве произведений искусства.

Кутюрный дизайн, надо сказать, не предназначен для мгновенного потребления; он вводит новые идеи и детали, которые затем будут подхвачены и переработаны в товар для продажи в дорогих магазинах. Эти головные уборы, созданные высококласными дизайнерами, прежде всего, служат источником вдохновения, а шляпы, которые производят по их мотивам, можно увидеть на мероприятиях с участием королевской семьи и свадьбах представителей высшего общества, в Аскоте, Мельбурне, Кентукки, Лоншане. «День безумного шляпника» — одно из самых популярных событий, празднуемых на Голуэйских скачках в Ирландии — на родине Филипа Трейси, мастера украшений для головы.

Шляпы от Трейси не предназначены для прогулок по Графтон-стрит, Пятой авеню или Бонд-стрит, их не наденешь для похода за покупками или на чаепитие с друзьями в лобби отеля; они не являются ни символами класса или статуса, ни обязательными элементами в облике женщины; это абстракции, изъятые из повседневной жизни пользователя и имеющие очень мало отношения к «моде». Пересекая пространство между скульптурой, театром и одеждой, они являются произведениями искусства. Но они привлекательны, праздничны и созданы, чтобы быть замеченными. Если вас спросят, не от Трейси ли ваша шляпа, сочтите это за комплимент. Некоторые из них фактически скрывают лицо и лучше всего смотрятся в художественной галерее. Один модный обозреватель сказал, что Трейси — это «Бранкузи шляпного дела»; можно пойти дальше и сказать, что клиент стал пьедесталом для произведений шляпного искусства.

Филип Трейси и Изабелла Блоу. 2003

Но, возможно, перемены уже на носу (или на голове). В 2011 году корреспондент австралийской газеты The Age брал интервью у молодых мужчин и женщин в трилби, федорах и «свиных пирогах» на улицах Мельбурна: «Я могу надеть ее и на праздник, и просто так», — говорит один о своей шляпе трилби; «Она завершает мой наряд», — говорит другая о своей федоре. В Лондоне в 2016 году Стивен Джонс в интервью финансовому журналу The Economist сказал, что он «увлекся изготовлением „настоящей шляпы“». Это не возвращение к символам статуса, связанным с правилами, — молодые австралийцы не рассматривают свои шляпы в таком свете. Они принадлежат поколению, которое, в отличие от предыдущего, не боится шляп и не помнит времен, когда они были обязательным элементом повседневности. Тони Пито, шляпник из Дублина, хочет, чтобы все снова стали носить шляпы; он считает, что важнее всего структура и форма, без отвлекающих элементов: «никакого баловства в том, что касается шляп». Его клиентки, деловые женщины, по его словам, хотят получить стильные, практичные шляпы. Его клиенты мужчины — индивидуалисты с отличным чувством юмора. Стивен Джонс полагает, что «настоящие» шляпы могут быть одновременно практичными и остроумными. Будучи студентом, изучавшим дизайн одежды в 1970-х годах, он заметил, что женщины из шляпной мастерской постоянно смеются. «Если кто-то хорошо проводит время, если ему весело, то для меня это и есть цель моды. И я думаю, что шляпа способна на такое». Не исключено, что в воздухе снова витает возможность воспринимать шляпу как ежедневный источник удовольствия, укорененного в современных идеях и образе жизни.

В рубрике «Открытое чтение» мы публикуем отрывки из книг в том виде, в котором их предоставляют издатели. Незначительные сокращения обозначены многоточием в квадратных скобках. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Бежевая и чёрная шляпа с узкими полями

С такими моделями не нужно следовать моде и тенденциям. С помощью этого атрибута можно создавать простые и в то же время невероятные образы. Основа идеального стиля заложена в удачном выборе модели вне зависимости от модных стереотипов.

Кроме фасона, огромную роль играет цветовая гамма. Чёрные шляпы выглядят элегантно, утончённо и они очень хорошо подчеркнут всю степень совершенства самых разных фасонов, однако, подходит такой цвет не многим. Например, такая модель хорошо смотрится на девушках, чей цвет волос имеет контрастный и яркий цвет. Не стоит добавлять в такой образ ещё чёрных оттенков, пусть весь акцент окажется на чёрной шляпке с узкими полями. С чем носить шляпку? Тут нет места классическим и строгим нарядам. Эти модели хорошо выделяют черты лица и не нуждаются в дополнительном акценте.

Бежевая шляпка имеет ещё больше вариантов для комбинирования. Ведь бежевый является нейтральным цветом, а выбор правильного фасона станет выигрышной частью образа. Белокурым любительницам пастельных оттенков этот вариант подходит идеально. От стиля модели зависит всё комбинирование с одеждой, но не нужно создавать глобальные образы в одном и том же стиле это не является модным.

Цветовая гамма похожих оттенков действуют по такому же принципу

Самое важное при выборе цвета шляпки это оттенок ваших волос, а не модные в этом сезоне тона

Выбор становится шире

Шляпа «Веселая вдова» 1907 года была торжеством ультраженственности: женщины настолько хрупкой и обремененной шляпным декором, что она не могла двигаться. Колыхающиеся перья и сложная поддерживающая конструкция создавали впечатление, что шляпа плывет над головой дамы, но в действительности никогда прежде шляпы не крепились так ненадежно.

Непрактичность таких головных уборов можно рассматривать как реакцию на перемены, произошедшие ближе к концу десятилетия. Женщины все чаще выходили на рынок труда и принимали участие в мужских занятиях. Благодаря механизации производства более дешевая одежда отвечала новообретенным свободам и потребностям работающих женщин. В качестве практичной одежды для работы и спорта дамы носили костюмы мужского покроя, и кроме того, на «продвинутых» молодых женщинах, таких, какими были американские девушки Гибсона, они бесспорно сидели элегантно. Головные уборы молодых женщин, отражавшие как стилистические, так и социальные перемены, стали более простыми. Однако такие тенденции поначалу подвергались насмешкам и нападкам со стороны не только мужчин, но и самих женщин, а напыщенные дорогие шляпы с перьями и цветами, будь то шляпа более метра в диаметре или крошечная кукольная шляпка, примостившаяся на массивной прическе, были успокаивающе женственными. Любопытно то, что

Слева: «Кукольная» шляпка. Louise and Company. США, 1900. Справа: Открытка с изображением суфражистки. Великобритания, 1890-е

Основой для многих из упомянутых фасонов была соломенная шляпа, хотя декор скрывал ее истинные контуры. Простое канотье было наиболее ходким товаром. Недорогая соломка из Юго-Восточной Азии и новое машинное производство в Лутоне означали, что канотье теперь могло быть универсальным для обоих полов, демократичным и модным. Помимо обязательной ленты, для отделки канотье редко использовались какие-либо декоративные элементы. Говоря словами Фионы Кларк: «это по определению была спортивная шляпа, ее носили для игры в теннис, езды на велосипеде, катания на лодке и когда отправлялись на спортивные состязания в качестве зрителя».

Реклама канотье из журнала The Gentlewoman. 1908

Не все соглашались с таким положением дел: Гвен Равера, известная шляпоненавистница, говорила, что ее мать «никогда не носила этих ужасных твердых шляп лодочников… она великолепно выглядела в боа шляпе со страусиными перьями». При этом Равера застонала, увидев двоюродную бабушку в «капоте с фиолетовыми страусиными перьями». Однако с подачи принцессы Александры канотье и котелки стали не только головными уборами для загородных поездок и спорта, но и приемлемым элементом городского костюма. Александра также любила токи — небольшие скромно украшенные шляпки без полей, появившиеся около 1870-х годов, это был удачный выбор для любых светских мероприятий, кроме самых торжественных. Такие шляпки аккуратно довершали прически из плотно завитых волос, и этот же стиль выбрала для себя невестка Александры, Мария Текская (будущая королева), и он впоследствии стал ее визитной карточкой, а также излюбленным фасоном всех бабушек вплоть до окончания Второй мировой войны.

Ток королевы Марии. Иллюстрация из журнала Vu á la Mode. Франция, 1933

Повседневные образы со шляпами – как носить

Создать повседневные образы со шляпами довольно сложно, однако стремиться к этому необходимо всем, кто желает выглядеть элегантно.

Сразу же определим, что даже универсальные классические модели шляп не следует носить с пальто классического кроя. Главное, что это не соответствует современным модным тенденциям, к тому же добавляет зрительно примерно десяток лет.

Не приемлемо и совмещение классических шляп с элементами одежды в спортивном стиле или фасонами, заимствованными у мужчин, например, с джинсами-бойфрендами.

Отличный повседневный образ может составить кожаная или меховая верхняя одежда (плащ, куртка, жилет, шуба) в комбинации с джинсами и сапогами. Ну и, конечно же, здесь необходима шляпа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector