Как правильно танцевать кизомбу

Стиль

Кизомба представлена как парный танец, стиль которого предполагает обмен между партнерами энергией. Это объясняется тем, что тела в процессе танца располагаются достаточно близко. Иногда танцоры прикрывают глаза, потому что трудно смотреть в глаза.

Сейчас читают

Суть танцевального направления заключается в следующем:

  • В течение всех движений между танцорами сохраняется очень тесная взаимосвязь.
  • Именно на нижней области корпуса сосредоточены главные элементы: на ягодичной, бедренной области и ногах. Направление задействует небольшие передвижения ног ниже области коленей. Для этого применяются закидывания, переступания и огромное количество разворотов.
  • Ориентацию движения легко распознать по развороту ступней. В процессе танца бедра должны двигаться с высокой амплитудой.
  • Правая рука мужчины должна обнимать спину девушки. Левая рука женщины должна быть сосредоточена на шее танцора.

Соло

В паре партнерша должна выступать украшением, которое приковывает внимание людей, наблюдающих за танцем. Женскому стилю обучают на индивидуальных уроках, куда включены различные занятия, нацеленные на разработку конкретных мышц

Зачастую последние плохо развиты.

Чтобы научиться эффектно танцевать кизомбу, у девушки должны быть расслаблены бедра и хорошо развиты мышцы поясницы. Также танцоры обучаются различным методам как можно украсить танцевальные движения, сделав их резкими либо мягкими.

В паре

Кизомба – это традиционно парный танец, который именуют общением с помощью базовых движений тела. Огромную роль в танце играет взаимодействие: партнер ведет, а партнерша должна покорно следовать, дополняя танец своими движениями. Обучиться этому можно на уроках для начинающих.

В процессе танца между участниками должна быть согласованность. Они должны уметь контактировать и ощущать чувство ритма. Если пара сближается и у них устанавливается взаимосвязь, они смотрятся как одно целое.

Что это за танец Kizomba?

Кизомба, уроки и базовые движения которого для начинающих, представлены далее в статье, – это танец, в процессе которого устанавливается близкая взаимосвязь между партнерами. Движения в танце практически всегда должны быть плавными и медленными. Несмотря на то, что танец появился в начале 80-х гг., он стал широко востребованным в последние годы.

Кизомба иногда именуют «африканским танго», поскольку в него включены движения кубинских национальных танцев и некоторые элементы чувственного танго. Родиной танца считается Ангола. Однако имеются версии, что кизомба появилась в Сан-Томе и Кабо-Верде. Во избежание конкретики зачастую утверждают, что танцевальное направление произошло в Африке.

До 90-х гг. танцевальное направление часто изменялось. В связи с этим в нем присутствует большой объем передвижений из различных направлений. Первоначально кизомбу танцевали исключительно на вечеринках для мигрантов и студентов из Африки. После танец начал распространяться, покорив изначально Англию. В Варшаве в 2009 г. впервые прошел чемпионат по данному танцевальному направлению. Большинство путает кизомбу и бачата.

Однако это 2 разных стиля, которые отличаются друг от друга по следующим характеристикам:

Кизомба — танец для двоих


К сожалению, Ваш браузер устарел и не поддерживает вывод музыки. Для того, чтобы послушать этот музыкальный пример воспользуйтесь, к примеру, Chrome

Еще о кизомбе:

  • Что такое кизомба?
  • Видеоурок «Основные шаги кизомбы»
  • Бывает ли «настоящая» кизомба?
  • Женский стиль в кизомбе
  • Музыка — слушать и скачать
  • Безопасно ли танцевать кизомбу?
  • Школы кизомбы в Москве

Кизомба (Kizomba) – музыкальное направление и , основанные на смеси романтической мелодичности и африканского ритма.
Песни кизомбы исполняются на африканских диалектах, португальском, французском, английском языках.
Страной происхождения кизомбы считается Ангола, где кизомба стала популярной в конце восьмидесятых годов прошлого века.
Впрочем, есть версия, что первые кизомбы были записаны в Португалии, ангольскими эмигрантами. Откуда эта музыка «реэкспортировались» обратно в Анголу.
Большинство песен кизомбы исполнялось на португальском языке (государственный язык Анголы),
благодаря чему кизомба быстро проникла и в другие португалоговорящие страны.
Приблизительно в районе 2005 — 2007 годов года кизомба стала одним из популярных клубных танцев в Португалии.
Сейчас, когда кизомба все больше выходит на международный уровень, ее все чаще поют на английском и французком языках,
хотя основным «языком кизомбы» по-прежнему остается португальский язык.

Характерной чертой классической кизомбы является медленный, «тягучий», прямой бит,
который в современной музыке формируется за счет электронных инструментов.
Музыкальный размер кизомбы 4/4. Как правило, в кизмобе каждые четыре такта (16 битов) начинается новая музыкальная тема.
Одно время было довольно популярным мнение, что песни в ритме кизомбы, которые поются на португальском — это кизомба, а те, что на французком — зук.
Музыки зука и кизомбы очень похожи, но все же для искушенного уха слышно различие. Но это различие не языковое, а музыкальное.

Начиная, приблизительно, с 2010 года,
Кизомба приобретает все большую и большую популярность в среде людей танцующих сальсу во всем мире.
К 2012 году стали появляться специализированные школы танцев где обучают только Кизомбе и даже дискотеки,
на которых танцуют только Кизомбу или преимущественно Кизомбу.
Возможно, взрывной рост популярности Кизомбы
связан, с одной стороны, с желанием школ танцев в которых изучают, скажем, сальсу,
бачату и другие латиноамериканские танцы,
предложить публике новый продукт,
а с другой – сравнительно легким освоением этого танца людьми без
хореографической подготовки и чрезвычайно «комфортной»,
цепляющей музыкой Кизомбы.

Что изучают на курсах

Каждая школа танцев предлагает индивидуальную систему обучения. Лучше приходить в группы, которые набираются с нуля, тогда педагоги смогут выстраивать концепцию обучения. Большинство школ набирают несколько групп:

  • Новички. Учатся работать с телом, разучивают базовые движения разных танцевальных направлений. Осваивают ритмы, получают навыки сотрудничества с партнерами. Сначала выучивают небольшие парные постановки, затем танцы.
  • Профессионалы. Танцоры, которые знают другие музыкальные направления, тоже могут обучиться кизомбе. Их тело находится в хорошей форме, они подготовлены, и программа для них более сокращенная.

Правила кизомбы

Современное звучание аккомпанемент кизомбы приобрел засчет электронных инструментов. Они же позволяют создать нужный ритм с размером четыре на четыре такта. Этот стиль предусматривает начало новой музыкальной темы каждые шестнадцать битов.

Движения кизомбы очень похожи на бачату: они также просты и незамысловаты. Узнать кизомбу можно по более плавным элементам, расстановке акцентов бедрами, очень крепкими объятиями партнеров, малоподвижному корпусу и синхронности исполнителей в паре. Ведение, в отличие от латиноамериканских танцев, осуществляется от грудной клетки. Шаги кизомбы делаются на мягких, слегка согнутых коленях. Голова все время держится прямо и не «прыгает».

В паре, как и в бачате, ведет мужчина, женщина просто следует заданному им направлению и украшает танец элементами импровизации. Партнеры находятся максимально близко друг к другу, мужчина мягко обхватывает спину женщины, а ее левая рука лежит у него на шее.

Отличительной чертой кизомбы является так называемая Таррашинья – мастерство танцевать практически без заметных движений. Это – волны, покачивания тазом, едва заметные изгибы тела, которые и делают кизомбу такой соблазнительной.

Техника кизомбы

Танцующие двигаются плавно и медленно, на мягких ногах с небольшим баунсом на каждый шаг, но не «прыгая» головой. Во время танца партнеры находятся весьма близко друг к другу, рука партнера обхватывает всю спину партнерши, а левая рука партнерши лежит у партнера на спине или на шее. На шагах партнеры могут совершать волнообразные движения корпусом.

Одной из самых замечательных особенностей Кизомбы является отсутствие сложных скоростных танцевальных фигур – это спокойный и плавный танец.
Поддержки в социальной Кизомбе не являются самоцелью, они весьма минималистичны. Зато много внимания уделяется пластике корпуса партнерши – обыгрывание музыки через вращение бедер, волны корпуса.

Современная кизомба, та, которую мы сейчас видим на дискотеках, это во многом танец, очень похожий по принципам ведения и следования на аргентинское танго, но с более простым ритмом и правилами танцевания, более «забойный», с большей внешней сексуальностью. Как будто внутреннюю чопорную страсть танго сложили с отвязанной сексуальностью реггетона и поделили полученное на два. В результате получился отлично сбалансированный, сексуальный, но в то же время остающийся в рамках приличия, завораживающий своей музыкой танец.

Поскольку танец чувственный и эмоциональный, у всех танцующих напрашивается сравнение с бачатой. Не нужно этого делать! Кизомба, как и бачата, танцуется очень близко, но если в бачате мы привыкли соприкасаться бедрами, то здесь, в первую очередь, происходит соприкосновение грудной клеткой и часто кизомбу танцуют буквально щека к щеке.

Кизомба, несмотря на богатое прошлое, достаточно молодой танец, и она все еще растет, развивается, находится в процессе становления.

В настоящее время выделяются несколько основных стилей кизомбы:

  • Traditional (традиционная кизомба) – ангольский вариант кизомбы, танцуют в основном в Анголе и Португалии, характерен более плавными движениями и круговым направлением перемещения в танце.
  • UrbanKiz (урбан кизомба) – осовремененный вариант кизомбы, активно развивается во Франции, характерен более мелкими, «тонкими» движениями, часто внезапными, ускорениями и линейным перемещением.

Tarraxinha (таррашинья, или тарраша) – это часть кизомбы, которая включает в себя искусство танцевать музыку практически не двигаясь по площадке, характерны активные движения бедрами и волны, присутствует очень близкий контакт танцующих. Может быть как самостоятельный танец, или как украшение кизомбы.

Как все эти направления отличаются от модной сейчас зумбы?

Зумба — это фитнес-программа, созданная на основе смешивания фитнеса и движений разных латиноамериканских танцев. По сути это фитнес микс латино-танцев. И даже не только латино.

Она направлена на улучшение фигуры, поддержки тонуса мышц. В ней сильна аэробная нагрузка. Так как это гибрид танца и фитнеса, то зумба не зациклена на повторении одних и тех же движений. Хорошая зумба всегда разнообразна, человек не замечает, как проходит время. Движения наиболее простые, чтобы их можно было сразу повторить, не останавливаясь и вдумываться в каждое движение. Можно отключиться, поддаться эмоциям, весело проводить время с пользой для своего тела. Слиться с ритмом!

Зумба была создана в Колумбии. Это современное направление, которое стремительно развивается и помимо латиноамериканских ритмов и движений в зумбу теперь стали включать и хип-хоп, и восточные направления.

Зумба есть разная.

Есть «чисто фитнес зумба» и есть танцевальное направление зумбы. Отличаются они тем, что в чисто фитнес-зумбе делается упор на фитнес движения (выпады, приседы, прыжки), которые являются наиболее важными для спорта и работой над мускулатурой. Они более монотонны и тяжелы физически. Такая зумба гармонично дополняет силовые занятия в фитнес-клубе и потому и имеет такую форму подачи.

Танцевальная зумба больше основана на движениях латино танцах и других стилей. С одной стороны в ней тоже динамичная активная музыка и всё делается нон-стоп, движения легкие по технике и аэробная нагрузка велика за счет темпа и отсутствия простаивания. А это выносливость, активность сердечно-сосудистой системы и трата калорий. С другой стороны — это всё-таки танцы. Поэтому логично, что в школе танца практикуют именно танцевальную зумбу.

Что значит сертификат по зумбе?

Фитнес зумба является логичным дополнением иных фитнес тренировок для тех или иных групп мышц, поэтому в ней стандартизируется, фиксируется нагрузка ради достижения того или иного состояния мышц, поэтому понятие сертификации существует только для «чисто фитнесс» зумбы. В танцевальной студии такая зумба неуместна и не нужна, так как в спортклубе она дополняет фитнес-тренинги, которых в школе танца нет и быть не должно. А школа танца ставит другие цели и задачи.

Танцевальная зумба — все преимущества

Танцевальная зумба служит несколько другой группе целей, и только одной из них является похудание. Разнообразие танцевальных техник танцевальной зумбы выходит далеко за рамки сертифицированной фитнес-версии. Поэтому приходя в студию танца на зумбу, Вы видите несколько другую зумбу, чем в фитнес клубе. Это освоение основ различных танцевальных направлений. Возможность танцевать сразу даже без координации, без какого либо опыта. Её легко осваивают и люди в возрасте, и те, у кого плохо идут те или иные стили танца. Это — прекрасный способ разтанцеваться, избавиться от скованности мышц и скованности эмоциональной.

Танцевальная зумба более активная и более облегченная по технике, чем «чистые» танцевальные направления. И, конечно, это тоже полноценная круговая кардиотренировка. Сочетаются, чередуются и медленные, и быстрые ритмы, чтобы нагрузка была достаточной и гармоничной.

Автор статьи: Маргарита Конопля (Омельченко)

Статья опубликована 22 июня 2018г — Divadance

Танцевальная студия Диваданс (Divadance) — школы танца в Санкт-Петербурге.http://www.divadance.ruDesigners: Zhuzha Диво дэнс 2005 by Zhuzha

Женские техники аргентинского танго

Женские техники аргентинского танго — это специфические украшения, которые может делать девушка в процессе танцевания. То есть помимо основных фигур аргентинского танго, есть очень большое количество элементов для сольного исполнения — красоты, которую девушка добавляет «от себя». Так она в парном танце может проявить себя, поразить публику. Понятно, когда это делают как дополнительный тренинг к бальным танцам. Но есть и курс чисто сольной версии танцевания этих элементов.

Изначально все эти парные танцы имеют социальное значение. Это предполагало доступность танцев широкому кругу людей. Сольное исполнение также достигает этих демократических целей. Многие воспринимают парные танцы и их сольные производные как далекое элитарное искусство. А ведь изначально это социальный танец для всех! Вот и сольные практики тоже доступны всем и каждой!

Из этих женских фишек танца можно полностью составить свой сольный танец. Это будет элегантный, но в то же время страстный танец яркой женщины — индивидуальности, привлекающей к себе одним только взглядом. Техничность танго-«фишек» восхищает, а эмоции, присущие танго, завораживают.

Как можно представить — на что похож такой танец? Скорее на смесь бального танца с современным. Потому что, с одной стороны, есть и бальные шаги, и разнообразная работа ног, и смены направлений, как в бальном танце. С другой стороны, ещё есть заимствования из других танцев, особенно в движениях рук, что придает танцу современные черты.

Эмоции соло танго.

По эмоциям такой танец в первую очередь — ярчайшая страстность и чувственность. Танго всегда предполагает много смен ритмов, поэтому даже в пределах одной песни можно показать много эмоций: танго может быть грустным, танго может быть скучающим, может быть пламенным, радостным, выражающим обиду, злость и весь спектр эмоций.

Для такого направления какая музыка подходит?

Как правило, чистое аргентинское танго — это буквально несколько «классических» танго-композиций, которые дают основу для разных их интерпретаций, варьирования. На эту основу часто примешивают другие музыкальные темы, сейчас есть много очень интересных современных аранжировок танго-тем и выбор для такого музыкального сопровождения очень поражает разнообразием подачи.

Стиль танца

На сегодняшний день выделяемыми являются несколько стилей танца кизомба – урбан, тарраша и традиционный. Начать стоит с традиционного стиля. Если говорить простыми словами, это ангольская специфика танца, которую используют ангольские и португальские танцоры. Этому стилю присуще плавность движений и круговые вращения для передвижения по танцполу. Урбан – модернизированный традиционный стиль. В основном его танцуют во Франции, другим странам такая вариация движений не пришлась по нраву. Что касается самих движений, стилю урбан характерны утонченные действия, внезапные. Танцор должен резко ускоряться и при необходимости замедляться. Важная фишка кизомбы урбан – линейное перемещение.

Тарраша, или, как его еще называют, таррашинья, – самый уникальный стиль кизомбы. Он требует, чтобы танцор практически не двигался на танцполе, но при этом исполнял разные движения под музыку. В идеале данный танец исполняется парой. Между партнерами должен быть танцевальный контакт, понимание тел друг друга. В целом кизомба – это танец для двоих, танец любви, нежности, близости. Кизомба пользуется огромной популярностью в Бразилии, Португалии, Анголе. Этот танец исполняется не только на вечеринках, но даже на карнавалах.

Несмотря на разнообразие стилей представляемого танца, между ними есть кое-что общее.

  • С первой секунды музыки между партнерами обязан образоваться максимально тесный контакт, и он должен сохраняться на протяжении всего танца.
  • Во время танца партнеры должны использовать движения нижних частей тела, то есть бедер, ног, ягодиц. Многочисленные повороты будут весьма уместны. Не стоит забывать, что любой стиль исполнения требует переступания и закидывания ног.
  • Во время танца партнер должен держать свою пару правой рукой за спину. А его левая рука должна обхватывать женскую шею.

Люди, далекие от конкретики танцевального искусства, частенько путают кизомбу с другими танцами, но чаще всего с бачатой. На самом деле это два разных танца, и между ними есть несколько важных отличий. Во-первых, музыка. Она отличается по темпу, ритму и, конечно же, стилю. Во-вторых, используемые связки и движения. Ну а теперь предлагается подробнее разобраться в тонкостях одиночного и парного исполнения кизомбы.

В паре

Как говорилось ранее, кизомба – это танец любви, страсти, секса, экстаза. А проявление таких чувств в одиночку невозможно. Только с партнером, только вдвоем. Кизомбу можно сравнить с телесным общением партнеров, где ярко выражаются искры взаимопонимания и взаимодействия

Партнер ведет свою спутницу в танце, она же поддается на все его требования, покорно следует его телодвижениям, что крайне важно при исполнении танца огня

Не менее важно, чтобы между партнерами была согласованность. Каждый шаг, каждый поворот должен протекать в симбиозе

Партнеры должны тонко чувствовать друг друга, предугадывать наперед все действия.

Соло

Одиночный танец в целом касается только представительниц прекрасного пола. Это так необыкновенно и так прекрасно, когда девушка начинает двигаться под музыку

Но тут важно правильно двигаться. Для этого в танцевальных школах даже введены уроки для женской кизомбы

Там представительницы прекрасного пола изучают правильность движений, упражняются, развивают мышцы тела.

Крайне важно, чтобы женщина во время исполнения своего танца не просто сменяла шаг на поворот, а делала это с максимально плавным, но в то же время резким переходом. Даже движение пальца должно завораживать окружающих

Особенность сольной кизомбы заключается в возможности дополнить и без того красивый танец новыми пируэтами, подходами, поворотами.

Все нижеописанные шаги можно отнести к базовым шагам танца кизомба


К сожалению, Ваш браузер устарел и не поддерживает вывод музыки. Для того, чтобы послушать этот музыкальный пример воспользуйтесь, к примеру, Chrome

Еще о кизомбе:

  • Что такое кизомба?
  • Видеоурок «Основные шаги кизомбы»
  • Бывает ли «настоящая» кизомба?
  • Женский стиль в кизомбе
  • Музыка — слушать и скачать
  • Безопасно ли танцевать кизомбу?
  • Школы кизомбы в Москве

Базовые шаги это то, с чего всегда начинается изучение кизомбы.
Возможно, в этой статье нам следовало бы использовать португальский язык для названия базовых шагов кизомбы, ведь кизомба — танец
родом из Анголы, поэтому ее основной язык португальский, но мы приводим здесь
один из вариантов английского названия шагов, так как английский чаще используется на международных семинарах, конгрессах и кизомба — фестивалях.
В силу особенностей музыки кизомбы, желательно (но не обязательно!), чтобы при исполнении шагов фигуры делились на восьмерки.
Т.е. чтобы в каждой исполняемой фигуре было по восемь счетов (битов).

Basic 1. Single step. Этот шаг является самым простым из всех.
На каждый счет партнер шагает на месте с левой ноги,
затем с правой, как бы «маршируя» на месте. Это обычный перенос веса – левая нога, правая, левая, правая — как в меренге.
Партнер начинает шаг с левой ноги на 1, правой на 2, левой на 3, правой на 4 и т.д.
Партнерша соответственно делает все то же самое с правой ноги. Этот шаг можно делать как на месте, так и в движении вперед или назад и в разных направлениях.

Basic 2. Side-To-Side Step. Партнер шагает в сторону с левой ноги,
затем приставляет правую ногу, не перенося на нее вес.
Затем – шаг правой ногой в сторону, и левая нога приставляется к правой без полного переноса веса.
Движения повторяются, шаг и приставка исполняются на каждый счет.
Партнерша зеркально дублирует движения партнера, начиная движение с правой ноги. Этот шаг можно делать как на месте, так и в движении по-кругу, т.е вращаясь вокруг оси пары.

Basic 3. Step on 3. С первого взгляда этот шаг тоже кажется довольно простым:
партнер начинает движение вперед с левой ноги, затем переносит вес на правую ногу
шагом вперед (или на месте) и затем приставляет левую ногу, не перенося на нее вес.

Вторую часть комбинации партнер начинает снова с левой ноги, повторяя
те же шаги в противоположном направлении (в случае, если партнер в первой части движения двигался вперед, то теперь он идет назад).
Таким образом, эта комбинация состоит из 6 шагов – по 3 в каждом направлении.
Каждые три шага начинаются с одной и той же ноги (для партнера – с левой). Как всегда, партнерша исполняет эту комбинацию зеркально с правой ноги.
Каждый шаг и приставка выполняются точно на каждый счет, таким образом, полная схема шагов вперед и назад (6 шагов) занимает 6 счетов.

И вот здесь начинается хитрость! В кизомбе музыкальный размер — 4/4,
следовательно 6 шагов комбинации не умещаются в 2 такта.
Другими словами, если вы начинаете движение на 1, то закончите ее на 6, а не на 8.
Когда вы повторяете эту комбинацию еще раз, вы начнете движение на 7, а не на 1.
Схему из 6 шагов (3 вперед и 3 назад) нужно повторить 4 раза, чтобы закончить на 8.

Легко посчитать, что исполняя этот шаг, танцоры должны повторить его 4 раза, прежде чем вернуться снова на счет раз в левую ногу партнера.
Как вариант, в более сложных комбинациях, танцоры могут использовать другие шаги базовые шаги, менять ритм (например, танцевать «контр-теймпо»)и др.,
тем самым делая свой танец более интересным.

Все базовые шаги кизомбы можно делать на один бит музыки (в темп).
Растягивая шаг на несколько битов (двойной, тройной и тп. бит). Или даже между битами («контр-тйэмпо»).
Таким образом, чередуя различные длительности шагов, можно очень разнообразить свой танец, создавая
для каждой песни кизомбы свой собственный ритмический рисунок из базовых шагов.

Конечно, научиться кизомбе, даже базовым шагам кизомбы, по текстовому описанию невероятно сложно — почти невозможно.
Ведь в танце важен не только принцип и последовательность действий, но, как и во всех танцах, в кизомбе важна манера исполнения шага.
Поэтому в ближайшее время мы дополним эту статью видеоуроком по основным шагам кизомбы от преподавателей нашей школы танцев.
Надеемся, что эта статья поможет вам начать танцевать кизомбу, даже если у вас нет возможности посещать школу, где обучают кизомбе.

Как научиться танцевать кизомбу?

Новичкам не просто раскрепоститься и сразу уловить движения нового откровенного танца, но опытные танцоры и учителя раскрывают несколько секретов. Используйте советы начинающим кизомбу:

Следует определиться со стилем, которых, по мнению многих танцоров, три. Для традиционного ангольского стиля характерен более сильный захват в руках и изгиб в талии, а еще круговые движения. Другой вид кизомбы пришел из Португалии, и здесь выделяется сильное взаимодействие в области грудной клетки, изоляция в район таза и более согнутые колени. Для французского стиля характерно вертикальное положение корпуса. Все эти стили можно смешивать, меняя их на протяжении песни.
Большое значение имеет практика, причем танцевать можно не только с партнером, но и в одиночестве. Учитесь делать акценты, обыгрывать паузы, ритм и так далее. Все это будет развивать интуитивное реагирование на музыку.
Обучение кизомбы включает и правильное использование вступлений и окончаний в музыке, на которые многие не обращают внимания. Эти вставки в большинстве случаев спокойные и нужны для того, чтобы задать тон основной части песни.
Играйте с комбинацией медленных и быстрых шагов. Двигаться в одном темпе скучно, поэтому лучше «поиграться». Существует много движений, которыми можно обыграть музыку.
Учитесь выражать во время танца эмоции и это не только романтика и сексуальность. Существует много примеров, как танцоры при помощи кизомбы выражали грусть, печаль, агрессию, страх и так далее. Все это делает композицию особенно красивой.
Танец кизомба допускает использование такой простой идеи, как повторение. Выберите два последовательных шага из движения и повторяйте их два раза перед тем, как продолжить или закончить движения. В итоге можно получить оригинальную картину.
Чтобы сделать танец более выразительным, используйте замедление. Эта уловка идеально подходит для конца фразы в песне и затягивания момента. Чтобы создать красивый контраст, можно просто замедлить один шаг

Экспериментируйте в этом направлении, чтобы разнообразить свой танец и учитесь импровизировать.
Можно для украшения кизомбы использовать ускорения, вот только важно во время этого быть расслабленным, чтобы движения казались легкими.
В танце кизомба красиво будет смотреться смена направления движения, что поможет воплотить много интересных идей. Специалисты рекомендуют научиться смотреть на себя, как бы со стороны, чтобы создать новую красивую фигуру.
Добавить страсти и заставить партнера замереть можно при помощи уместных пауз

Для этого важно учиться понимать и чувствовать музыку и иметь хороший баланс. Стоит отметить, что если музыка позволяет, то можно растянуть паузу даже на несколько счетов.
Чтобы исключить повторения в собственном танце, рекомендуется разделять движения на мелкие составляющие и вставлять между ними другие шаги. Это поможет сделать танец более креативным.

Школа танцев кизомба

Чтобы научиться чувствовать свое тело и выполнять основные движения этого нежного танца, можно записаться на уроки в специальные школы. Здесь не будет проблем с поиском партнера и подходящей музыки. Учителя научат выполнять базовые шаги кизомбы, правильно двигать бедрами и взаимодействовать с партнерами. В школах часто устраивают выступления и соревнования, а также проводят мастер-классы, где можно будет проявить себя.

Как научиться танцу кизомба в домашних условиях?

Если нет возможности ходить в школу на уроки, можно начать обучение дома. Для этого существует большое количество видео-уроков, где опытные танцоры рассказывают и показывают, как правильно выполнять шаги, какие есть особенности и так далее. Самостоятельное обучение кизомбе будет проходить сложнее и потребует больше времени. К тому же никто не запрещает ходить на мастер-классы, где можно проверить свои навыки.

Танец кизомба – вечеринки

Название этого танца переводится, как «вечеринка», что объясняет тот факт, что по всему миру проводятся танцевальные вечера, где люди просто расслабляются и танцуют, как того пожелает душа. Это будет прекрасное обучение танцу кизомба, ведь каждый участник на вечеринках показывает все свои фишки. Как и любой другой социальный танец, кизомбу на таких вечерах можно танцевать с незнакомым партнером. Вечеринки базируются на импровизации, что помогает людям раскрепощаться. Становясь в пару, люди не знают, как же в итоге будет выглядеть их танец.

Стиль танца кизомба

Кизомба является парным танцем любви, которым можно полюбоваться на улицах Бразилии, Португалии и Анголы. Стиль кизомба подразумевает обмен энергией с партнером, поскольку тела во время танца находятся очень близко, что партнерам даже приходится закрывать глаза, поскольку бывает сложно смотреть друг на друга. Танец кизомба имеет такие особенности:

  1. На протяжении всего танца между партнерами сохраняется тесный контакт.
  2. Основные движения сосредоточены на нижней части тела: ногах, бедрах и ягодицах. Кизомба использует мелкие движения ног ниже коленей, например, многочисленные повороты, переступания и закидывания.
  3. Направление движения можно узнать по повороту ступни. Во время танца бедра двигаются с большой амплитудой.
  4. Партнер правой рукой обнимает партнершу за спину, а ее левая рука располагается на его шее.

Кизомба соло

Девушка в паре является украшением, приковывающим к себе взгляды людей, которые наблюдают за танцующей парой. Женский стиль кизомба изучают на отдельных уроках, и они включают разные упражнения, предназначенные для развития определенных мышц, которые в большинстве случаев неразвиты. Чтобы красиво танцевать кизомбу, женщина должна развить поясничные мышцы и расслабить бедра. Кроме этого, танцовщицы изучают разные способы «украсить» движения танца, например, их можно сделать более мягкими или, наоборот, резкими.

https://youtube.com/watch?v=6Vum0ZnJ-ow%250D

Кизомба в паре

Традиционно кизомба считается парным танцем, его еще называют неким «общением» посредством движений тела. Большое значение имеет взаимодействие, где партнер ведет, а девушка покорно следует, дополняя своими движениями танец. Кизомба с партнером требует от участников согласованности, ощущения чувства ритма и умения взаимодействовать друг с другом. Когда пара сходится и у них налаживается контакт, со стороны выглядит, будто они единое целое.

Как научиться танцевать кизомбу?

Кизомба (уроки для начинающих, базовые движения помогут научиться танцевать желающим) дается новичкам не сразу, учитывая то, что требуется поймать передвижения нового танцевального направления.

Поэтому опытные инструкторы дают некоторые советы:

  • Замедление дает возможность придать танцу выразительности. Данная уловка отлично подходит при затягивании момента для окончания фразы. Для создания красивого контраста достаточно будет замедлить всего один шаг.
  • Заставить танцора замереть, добавив страсти, допустимо подходящими остановками. Для этого требуется умение ощущать мелодию и наличие баланса. Необходимо помнить, что остановку разрешается растянуть на несколько счетов, если композиция дает возможность это сделать.
  • Требуется выбрать стиль. Их насчитывается около 3. Усиленный захват в руках, круговые движения и изгиб в талии присущ традиционному ангольскому стилю. Иной вид направления родом из Португалии. В нем довольно усиленный контакт в области груди, больше согнуты колени и изоляция в тазовой зоне. Расположение корпуса по вертикали подходит для французского стиля. Их можно перемешивать в течение всей музыки.
  • Необходимо играть, комбинируя ускоренными и замедленными шагами, поскольку передвигаться в одинаковом темпе будет скучно, поэтому рекомендуется поиграть.

    Kizomba танец, где необходимо играть и комбинировать техники.

  • Изучение направления основано на верном применении вступлений и концовок в музыкальной мелодии, на которые большинство не обращает внимания. Данные включения по большей части спокойные и требуются только для задания тона главной песенной части.
  • Практика имеет очень большое значение, поскольку танцевать допустимо как с партнером, так и одному. Следует научиться создавать акценты, обыгрывать ритм и паузы. Все это поможет интуитивно реагировать на музыкальную композицию.
  • Следует выражать эмоции в момент танца, потому что это очень романтично. Существует множество примеров того, как партнеры выражали страх, агрессивные, печальные, грустные эмоции. Все это придает танцу привлекательности.
  • Танцевальное направление задействует идею повторения. Поэтому разрешается выбрать 2 аналогичных шага из движения и проигрывать их дважды перед началом или окончанием движения. В конечном результате выходит довольно необычная картина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector